Социальная драма Слабый жим

Феофан полулежал на кровати и беспокойно наблюдал, как Алина носилась по комнате и спешно собирала свои вещи, вытряхивая шкаф, ящики и набивая два больших чемодана для путешествий.

Ему уже давно было плохо. Накатила апатия, слабость, уныние и легкая форма алкоголизма. Но каждый день, каждый божий день Феофан ставил себе цель – завтра я встану и пойду в спортзал твердой походкой уверенного в себе человека.
«Алина, подожди, давай завтра утром проснемся и вместе пойдем на тренировку в 6 часов утра! Как в старые добрые времена!» - жалобно протянул он и выжидающе замолчал.

Алина молча продолжала собираться, что-то тихо выговаривая себе под нос, и не обращала внимания на тихое поскуливание Феофана.
«Постой, Алина, подожди!» - осмелел он и схватил ее за руку: «Я все завтра же исправлю!»

Алина неожиданно села на кровать рядом с Феофаном, убрала его руку и неожиданно заговорила серьезным спокойным голосом, так что Феофан от неожиданности испугался:
– Фофа, мы встречаемся уже почти полгода и что?! Ты помнишь, как все начиналось?! Твой жим постоянно рос! Каждую тренировку ты добавлял несколько кг, у нас были огромные планы, перед нами был открыт целый мир! А что сейчас?
Феофан настороженно молчал и слушал дальше.
– Твой жим рос и рос стабильно, ты был одним из лучших! Я не требую результатов, всего лишь одно нормальное выступление на Гераклионе, достойное выступление на нескольких региональных соревнованиях, да место в первой тысяче на Team Series, но что сейчас? Мне нужен был мужчина со стабильным жимом, непросто со стабильным жимом, а жимом, который растет, а не стоит на месте. Мне нужны пер-спе-кти-вы, Фофа, а у тебя их сейчас нет.

Алина распалилась и слова вылетали и как из пулемета.
– Теперь твой жим упал настолько, что его уже не поднять и гидравлическим домкратом! Я еще молодая девушка, в самом расцвете сил, а с твоим жимом я чувствую себя слабой старой развалюхой! Ты видел Павлика? Ему всего 14 лет, а его жим уже один из лучших в группе! У него настолько быстро растет жим, что тренер даже запретил ему носить облегающую спортивную одежду, чтобы не будоражить женский коллектив!

Алина продолжала что-то говорить, метаться по комнате и собирать вещи, но Феофан ее уже не слушал. В полузабытье он листал фотки в инстаграмме.
Неожиданно он наткнулся на фотки Карла. Карл ходил сравнительно недавно, они начинали вместе, но успехи Карла в последнее время вызывали у него беспокойство.
«Мои первые 50 двойных прыжков подряд», «Мой первый выход силы», «Мои первые 20 метров на руках» кричали победные надписи под фотками с множеством лайков. На фото Карл стоял в окружении тренированных девушек и торжествующе блестел потом. По тому, как он по-хозяйски, приобнимал на одном фото улыбчивую фигуристую блондинку, а на другом многозначительно подмигивал серьезной строгой брюнетке с капризным вздорным носиком, Феофан понял – победы Карла не ограничивались рамками спортзала. Отчаяние захлестнуло Феофана и он по-старчески непроизвольно обмочился прямо в кровать под возмущенные крики Алины.

«Рано или поздно моя моча будет на ваших руках» - подумал Феофан: «Рано или поздно…» - еле слышно прошептал он и в его глазах на изможденном бледном лице загорелось безумие.


Рецензии