Телепортация

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

Давленьице-то у нас скачет как рысак, у многих моих ровесников и чуть постарше, да?
Это "Привычки наши нам привет передают и ручкой машут", - пошутила моя подруга.
 
Ну да, они, они, вредные... Только вот в нашем возрасте прощаться с ними - это насилие над собой (сабими? - есть такое слово) - над сабими любимыми!

Вот мама моя старенькая спрашивает: "Свет, а мы коммунизм построили?" "Нет", -говорю. "Безобразие", - отвечает. "Да! - говорю. - строили вы строили и черти-чего настроили... Но ничего. Мы разрушили уже" :) Шутка моя ей не нравится, отвернулась к окну, глядеть на меня не желает.
"Мааам, - подхожу, причёсываю... - ты же нас троих родила! и воспитала! И образование всем дала! Ты - построила коммунизм, мам. Это ОНИ не построили". Улыбается. серьёзнеет: "А Люся где живёт?" Люся - средняя, любимая сестра моя. мы обе похожи на маму. Люся взяла отгулы и сейчас дома, только полчаса назад заходила в её комнату, но мама уже этого не помнит... "В Костроме, - вздыхаю я. - А сейчас - сюрприз! Люююсь! Иди, мама зовёт!" Люсьен ворчит с кухни: "Мне некогда, я кашу варю". Мама удивлённо поднимает брови. "А ты говоришь - коммунизм... - улыбаюсь я. - Вон, мы уже телепортацию изобрели!"

2017 год


Рецензии