Но я другому оба-на

Анна Каренина - это же Татьяна Ларина, которая сказала: «Но я другому отдана, давайте, сударь, заберем!» Так знайте! Все бабы дуры, потому что несчастны и описаны. Или несчастны и описаны, потому что дуры. Тут классики готовы побороться с силой корней. В том числе и непрокрашенных. 

А счастливые и умные - тихушницы. Мы про них вообще ничего не знаем. Они на тех трагических вокзалах пирожками торгуют и шпалы укладывают, на балах беременные в сторонке стоят. Да, бывает, и маслице разольют, и в нянюшках посидят. В революционные и военные годы ждут одного, а не двух-трех с разных фронтов. Деньжищи за них никто в камине не жжет,  товарищей не предает, в подлецы не пишется. В любовников они не стреляют, поэтов не бросают. Одна была - Мелани из "Унесенных ветром". Соперницу-разлучницу обожала, мужа-тюфяка боготворила, детей рожала и умерла, вручая будущее семьи стервозе Скарлетт. Видимо, тогда писатели окончательно убедились, что описывать хороших женщин невозможно и героини из них никакие. Если жизнь и "приключения" такого персонажа описать, получится не роман, а книга о вкусной и здоровой пище. 

Литература держится на дурах. Красивых, умных, привлекательных - дурах. Их отвергнуть не грех, изменить им - дело принципа. Сады у них на продажу, родственники помирают, братьев на войну забирают, сестер многовато. Вечно они в центре драматической возни: кто-то стреляется, кто-то напивается, кто-то, обрыдавшись, в оторванных эполетах спит на топчане в лакейской. Героини русской литературы несчастные дуры по призванию. Они пренебрегли своим положением. Что дворянка, что проститутка, виноватая ты - не виноватая - майся три тома. Нормальные женщины по ним глаза выплакали, искренне не понимая, чем так плох Карандышев, которому сама же обещала. Они вон живут, детей ему рожают, за маменькой старенькой ухаживают, сестре денег отсылают и счастье свое, как тесто на опаре, в тепле держат да уюте. И вот тебе уже не человек-футляр, а статский советник.

Героини же должны показать то, чего у женщин нет, но мужчины им это настойчиво приписывают, можно сказать навязывают, чем выдают свою заинтересованность в дурах. Поэтому женский роман - это отдельный жанр, а книги Жорж Санд - это очень хорошие и длинные страсти, написанные специально для негероинь. Чтобы дома сидели, читали и ерундой не занимались.

Брошенные красавицы, роковые, истерзанные искусительницы, мятущееся ларисы - для них в литературе пучины страсти, омуты безысходности, бездны одиночества. Отчаяние, бедность, смерть. До старости никто не доживает. Это банально. Возраст, внуки, вязание - это для жизни. Для литературы материал негодный. Литература забрала и воплотила все, что мужчин привлекает и пугает одновременно. Выдуманным дурам обязаны лучшие произведения, а не ютьюб с роликами "как блондинка паркуется". Их загубленные судьбы, как откушенные яблоки эдемского сада.

Так знайте! Все бабы дуры! Специально выведенные, хитро замаскированные, умело поданные нам - женщинам, что счастливы или хотят счастья. Одно вот только огорчает... Мы уже давно не причины войн и в муках как рожали, так и рожаем. Что ж мы не достойны хотя бы одной честной истории?

Ну вот, например...
Будучи молодой, Татьяна  засадила педофила  Гумберта и уехала в глушь писать пейзажи и размышлять о судьбах человечества. Онегин страстно влюбился в нее и сочинил признательное письмо. Татьяне в деревне было скучно, она блистала и увлекалась. На всякий случай спасла Ленского от дурновкусия и невинности, выдала одну сестру замуж за Онегина, другую за Вронского. Завладела "Ласточкой", наняла Паратова матросом. Помирила соседей - Троекурова с Дубровским, сгоняла в Питер (там у нее бабуля-процентщица Раскольникова топориком тюкнула, тем самым поставив жирную точку в разговорах о дрожащих тварях), Софье мозги вправила, свела с Чацким, окончила университет, защитилась, выучила Митрофанушку, братьям Карамазовым работу нашла и жен нормальных, чтобы дурью не маялись, вышла замуж за Пьера, потом за Живаго, спасла сад, построила дом. Раненых с поля боя вытаскивала, сутками работала в госпитале. Как моя прабабка родила тринадцать детей. Никто из них не стал героем романа, но некоторые попали в ЖЗЛ. Незаметно дотащила Маресьева, облетела с Гагариным вокруг Земли. Мужа посадила на колени, утешила, пожалела, дубинку отняла, в пещеру затащила, звезды погасила и пообещала: «Все будет хорошо... Ты спи, милый, спи".
Тихонько сняла китель с медалями и орденами за победы и взятия, маленькое черное платье с георгиевской лентой, чулки, шляпу с вуалью, корсет, фижмы - наконец-то осталась в парадной форме генерала МЧС. А рядом спал муж, посапывали дети... Теперь у нее было время подумать, что же она делает не так. Придя к мысли, что надо работать над собой, она уснула над алгоритмом защиты от несанкционированного майнинга в аспекте развития кибербезопасности, важность которого на последнем совещании особо подчеркнул президент.

P.S. Все имена вымышлены, а совпадения случайны. Ни одной бабы-дуры не пострадало. Если есть мысли по поводу алгоритма защиты - пишите в личку.


Рецензии
По поводу алгоритмов мыслей нет, поэтому напишу здесь. Забавно и с чУдной иронией Вы про это. Даже не всегда поспеваешь за Вашей мыслью. И самое интересное для меня в том, что нет ощущения "корпения", которое должно бы чувствоваться - непросто как бы играючи "сложить" такую пирамиду в небольшом словесном объёме.
Удачи и всего такого Вам, Елена!

Андрей Пучков   15.11.2017 08:53     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо Вам большое за дружелюбие и такое вдумчивое чтение!
И Вам успехов и благополучия во всем!

Елена Шундикова   15.11.2017 14:18   Заявить о нарушении