Часть iначало нового пути. глава 1 рассказ дяди па

Был тёплый весенний день последний день пред началом каникул для выпускников школ это начало выпускных  экзаменов и подачи документов в вузы, а для студентов начало летней сессии, вообще  и там и там мура. Школьникам приходится думать куда поступать, а студентам не набрать хвостов короче чистый воды бред и паранойя. А хотя в городе в котором очень скоро начнутся интересные и необычные события всё и всегда бред и паранойя мы скоро с вами в этом убедимся, пока давайте последим поминутно один из скучных дней жизни главного героя. И так наш герой проснулся в 8 часов утра, он всегда просыпался довольно рано завтракал собирался в школу, но что то подсказывало нашему герою, что сегодня будет довольно трудны. И он не ошибся но это будет позже, а пока наш герой открыл глаза посмотрел на часы, было 8 часов утра , «бля! Опаздываю» .  Он быстро вскочил с постели напялил одежду , на бегу выпил кружку чая вышел из квартиры и вызвал лифт, но он как обычно не работал. Мишка так звали нашего героя решил спустится пешком хотя он жил на 8 этаже, между 5-4 этажом у него возникло нехорошее чувство что за ним что-то следит, он обернулся не было ни кого, но все же было что то не так, Мишка осмотрелся провёл глазами по всему  помещению, но не кого не было лишь на стене была надпись« СЕГОДНЯ ВСЁ БУДЕТ НЕ ТАК» нашего героя пробило током. Он вышел на улицу завернул за угол ему надо было пройти пару метров и он у автобусной остановки, но вот беда проход перекрыт. Да можно было пройти переулками мимо дома 39 но там было много интересного и необычного , да и короче путь но Мишки что-то подсказывало что туда не стоит соваться, у него на такие вещи была что называется чуйка, но в этот раз мишка решил махнуть на это. Он свернул на узкою дорогу между домами, шёл он довольно медленно, да и куда торопится он все-Ровно на первый урок опоздал. Опоздал в первый раз в своей жизни вообще наш герой был очень пунктуальный и даже до поры до времени он был ботаником учился только на отлично, но со времени ему наскучила роль отличника и пай-мальчика к 6му классу он решил стать хулиганом, по началу он просто забил на школу, вернее на уроки он просто тусил с друзьями. Хотя у него не было много друзей, вернее он сам не хотел создавать вокруг себя араву  он всегда считал, что друзей много иметь нельзя и даже опасно самый оптимальный вырянты от 2 до 5 максимум 6, а если больше то обязательно найдется мудак который всех сдаст. Так что наш герой старался придерживаться узкого круга друзей, так было гораздо проще проталкивать свои идеи, да и единомышленников найти проще. И так давай вернемся к тому на чём мы остановил, ах да Мишка опаздывал уже на 30 минут, вот уже крыльцо школы он забежал в холл и раз он уже в классе. Он тихонько проскользнул в класс и сел на зданию парту шёл урок истории, кстати один из самых любимых его уроков. Учитель вещал о довольно простой теме « Крещения Руси» что может быть проще , но именно от этой простоты для дебилов нашего героя просто выворачивало на изнанку, и наконец он не выдержал.
- Извините, а можно прямой вопрос: «Это каким таким образом, какает-то маленькая дружина к деревне поддержал и уничтожал всех богов?
- А вот так во первых народ был разрознен между собой во вторых это нам давало преимущество в политическом и экономическом плане.               
- Угу вот только, такой вопрос на засыпку, но сразу предупреждаю о том, что мне хотелось бы услышать довольно логический ответ, а не ответ из учебника. А что нам дало крещения в культурном плане, вот только не надо говорить про Рублёвка и многое другое, давайте поговорим о том, что мы потеряли после того, как мы приняли христианство?!
-Миша пожалуйста не срывай урок.
- Хорошо извините, я просто хотел уточнить кое-какую информацию, но если нет так нет.
Наверное кто-то из читателей подумал о том, что наш герой обычный хам, да и к тому же малограмотный, отнуть в дальнейшем вы сами это поймете, а пока наш герой демонстративно вышел из класса. Он пойма на себе взгляд своей одноклассницы Валенты – он был осуждающий, и сам не зная почему Мишка опустил глаза от неё всепроникающим взглядом. Выйдя из класса он ещё раз обернулся и посмотрел на Валенту и со вздохом закрыл дверь. В школьном коридоре было пусто ещё бы как-ни-как, а до конца урока ещё 25 минут наш герой стоял опершись спиной на тёмно-зелёную стену, достав телефон он начал листать список музыки по исполнителя, в телефоне не было не одной попсовой песни весь телефон был пропитан только двумя жанрами: «рок» и «шансон», хотя по поводу того что в прям не одной по псовой песни , это пожалуй сильно сказано конечно же в телефоне была попса, но все же более семидесяти процентов памяти Мишкиного телефона занимал рок, а ведь когда то давно он слушал только попсу и больше не чего а сейчас он просто не мог оторваться, без рока и дня. А ведь начиналось то с того что его друг у покойник познакомил его с творчеством «кино», но в данный момент в телефоне играло далеко не кино , а совсем другая группа потяжелее и при чём на много.
Каждый раз ведем мы долгий спор -
Кто из нас седлает ветер круче.
Это - бесполезный разговор,
Здесь нельзя надеяться на случай.

Есть ответ - как солнце из-за туч
Рассудить наш вечный спор поможет.
Все бросаЙ! Давай, садись на "Луч"
Там узнаем: кто, что может!

Кто есть кто?
Кто есть кто?
Кто есть кто?
Кто есть кто!

Буйный ветер в парусах держи.
Тверже дух, а значит - крепче нервы.
Коль сумеешь - здесь и докажи,
Что ты лучший, самый первый!

Есть кураж и есть лихой азарт,
Аж со зла зубами шкоты гложешь.
Эй, давай, гони свой "луч" на старт -
Там узнаем, кто что может.

Кто есть кто?
Кто есть кто?
Кто есть кто?
Кто есть кто!

Эта штука не для слабаков,
Фордаки накручивать по шквалам.
Но срывая руки, ты готов
В каждой гонке все начать сначала.

Здесь победы не бывают вдруг,
Каждый сам свою удачу ловит.
Но теперь, - и ты узнаешь, друг,
Кто и сколько в этой жизни стоит!

Кто есть кто?
Кто есть кто?
Кто есть кто?
Кто есть кто!

Кто есть кто?
Кто есть кто?
Кто есть кто?
Кто есть кто!

Мишка настолько погрузился в музыку, что даже не заметил как он уже вы шел из школ, он обернулся и посмотрел на часы, было 13:20 домой идти пока рано и даже слишком в  школу возвращается, как-то глупо. Ну что ж прогульнёмся только где, вот вопрос , и тут он вспомнил о том что его знакомый держит не неподалёку оттуда книжный магазинчик, он проехать на трамваи номер 3 до масонской улице вышел и прошёл 20 метров и завернул за угол. И заметил довольно скромный и маленький книжный магазин , с очень интересным названием « лавка истины и загадок» какое странное названия подумал Мишка. Поскольку наш герой очень любил книги, то решил заглянуть в него, если бы он знал чем закончится этот поход в магазин, вернее сказать что после этого похода начинается наша история, но давайте пока не дудим спешить, а вернемся к этому моменту. И так наш герой стоял у двери магазина с довольно необычны названием, он начал разглядывать вывеску, которая была выполнена довольно в необычном для нашего века стиле- на ней было нарисовано несколько символов, которые мало что скажет, на вывеске были нирваны , права пирамида с глазом, а справа циркуль с угольником и мальдивским крестом, И так Мишка решил зайти в этот магазин, поскольку он очень сильно любил книги особенно на историческую тематику. Он осмотрелся в магазине и понимает что он прошелся глазами по полкам магазина, зайдя в исторический отдел и ищя что-то необычное и интересное. Наш герой очень любил читать разного рода, исторические произведения, автобиографии, публицистику и социальную фантастику, он бродил среди книжных полок и не заметил как к нему подошел продавец.
- Привет Мишка, что-то ищешь?
- Ой дядя Паша здравствуйте, да я даже не знаю , возможно да, а может и нет. Мишка задумался – Вы знайте мне хочется что-то не обычное, когда ты читаешь, но ты не различишь от реальности.
- У… довольно интересное желания, но я пока не очень-то понимаю что ты хочешь, пожалуйста по конкретнее, ведь ты же можешь сформулировать твои желания, я тебя знаю.
-Мне бы что-то про исторические загадки в разгадках которых я бы мог поучаствовавший. –
Наш герой очень любил подобные вещи и мечтал найти такое приключения где он мог бы проявить себя в полной мере, вот только надо помнит о том что порой желания сбываются. Интересно, а если бы он это знал был бы он осторожен в своих желания? Мне почему то кажется что нет ни какой разнице, а вам? Но всё таки давайте вернемся в магазин где мы оставили наших героев. Когда дядя паша услышал такие слова его покосило, но не от того что Мишка гнал полный бред он, нет как рас наоборот это было возможно, вопрос был в другом готов нашли герой к такому? Однако дядя Паша решил не торопится с выводами, он хотел кое-что уточнить.
-Слушай и всё же, что ты хочешь? Как всегда историческое что-то?
- Н…. как бы сказать наверное да , но с боле глубоким аспектом, где бы ставилась какае-то загадка, что бы я мог сам её разгадать.
-Прямо таки сам?
-Ну да.
-А если есть такая книга, но разгадка на её загадку может стоить тебе очень дорого, возможно изменения всей твоей жизни что бы ты сделал?
Мишка задумался, что имеет в виду дядя Паша задать ли ему этот вопрос, или может быть он сам всё объяснит? Наш герой конечно надеялся на объяснения, да и дядя Паша не дурак и сразу понял, что наш герой не понимал о чём идёт речь, но говорить прямо было нельзя, он очень хорошее помнил, что произошло с его бывшей ученицей Элизобет, в этот раз он не допустит той же ошибки и именно по этому он решил увести разговор в страну.
- А ладно забудь, мало ли , что я сказал.
- Нет дядя Паша я вас знаю вы никогда не чего не говорите просто так.

Чёрт бы меня побрал, а падсан прав, как всегда, он ещё раз посмотрел на Мишку. Что я делаю, это было так давно всё уже не то и нету больше того былого величая, что было когда то, хотя та ночь и приход брата Лютера был чем то особенный и необычным, в голове снова в сплыла та ночь о которой он не когда не забудет.
«Стояла тихая ночь, день прошёл на редкость удачна, он продал десятка два книг, для нынешнего времени , когда есть интернет это даже неплохо. Осмотрев помещения и посчитав ворочу он уже собрался закрывать магазин, как вдруг услышал шаги  он напрягся шаги всё приближались , он уже хотел сватий палку, как вдруг услышал слова- « мир тебе Брат»- он обернулся и замер.
- Брат Лютер, что привело тебя сюда?
- Дело очень важное, даже чрезвычайность, орден решил восстановится и влить в себя молодые силы.
- Восстановления ордена бессмысленно, да и тем более почему сейчас?
- Не могу тебе сказать ,но поверь есть веская причина, единственное что я могу на моё молчания. Так ты с нами ?
- А что делать снова вербовать бойцов?
-Да .
- Ну хоть честно.
- Паша мы уже давно не дети, когда-то и нас вербовали помнишь фашистский концлагерь нам по 10 лет и встречается молодой офицер СС который на удивления довольно неплохо знал ведическую культуру, ведь это он нас завербовал. Сколько мы всего исправили в истории , ты же помнишь 1941 года не стало войны не было, или ты скажешь что лудьше бы мы тогда сдохли в концлагере?
- Конечно же нет.
- Ну тогда в чём проблема?
- То война, а сейчас мир.
- Мир, какой мир: « РАЗВРАТА, ПОШЛОСТИ И КРОВИ; НАРКОМАНОВ, БАНДИТОВ И СУК ГОТОВЫХ ЗА СОТНЮ ЗЕЛЁНЫХ ПОСОСАТЬ КОМУ УГОДНО» это ты называешь миром, да Паш?
-А что ты предлагаешь, возражать всё с нуля?
- Почему с нуля, есть же книга несколько копий и одна из них у тебя. Когда то ты был учеником теперь пора стать наставником.
- Ты с ума сошёл посмотри на время в котором мы живём, кто из молодёжи пойдёт сейчас пойдёт в орден.
- Ну есть же энтузиасты, ты же сам говорил мне о пацане который к тебе за книгами ходит. Почему ты так уверен в том, что он не согласится, давай попробуй
- Ну ладно давай попробуем есть у меня один знакомый мишкой звать он может помочь, давай книгу я разберусь.»

И вот сейчас он стоял задумавшись не зная с чего начать, а начинать нужно, но вот дядя Паша собрался с мыслями и начал так
- Слушай Мишка я всё таки повтору свой вопрос-« А если есть такая книга, но разгадка на её загадку может стоить тебе очень дорого, возможно изменения всей твоей жизни что бы ты сделал?»
- Не знаю смотря что за книга и что стоит на кону?
Этот ответ удиви продавца и даже напомнил ему, его собственную молодость, он невольно вспомнил своё собственное посвящения в орден, когда его отец передал ему и книгу и этот книжный магазин. Вот так и начался его путь к истине. И вот теперь ему предстояло передать все эти знания следующий члену ордена который возможно восстановитель всё что было и даже больше. Да наверное перед ним он сам только по моложе. Дядя Паша подошел к шкафу где хранились старые вещи, он был сделан из красного дерева с резьбой на дверях- эта резьба по форме напоминавшею пирамиду. Открыв дверцу шкафа, и бурчя себе под нос «да где же она была же тут, а вот она. Он медленно повернулся и начал говорить- « Заешь Мишка я же дитя войны, многое видел и слышал , прошёл через конц-лагерь  и не один, так что жизнь я повидал сполна. Мне было столько же лет сколько тебе когда  по пал в нацистский дед-дом а там тоже не мёд. Так вот мне повезло меня усыновил один немец который мне стал настоящим отцом, он постоянно куда-то уходи иногда на пару дней, а поскольку мы жили вдвоём то на мне держалось всё хозяйство.Вот так мы и жили я мой приёмный отец, с утра и до позднего вечера отец работал в концентрация-лагерей, вечером он приходил домой он старался уделить мне хотя бы несколько минут своего времени, по выходным у нас собиралось довольно много непонятных мне людей, эти люди были одеты в красно-белые мантии. Так продолжалась до самого конца войны, пока однажды я не зашёл в комнату и увидел довольно необычную картину стоял мой отец и   несколько незнакомых мне людей. Я долго стоял молча смел подать голоса, меня завораживала то что я увидел; в комнате стояла полу-тьма , по середине комнаты стоял стол накрытый тёмно-синейскатертью  на нем стояли семь подсвечников в каждом из них было по семь свечей. Во круг стола стояли люди в тёмно-синих и красно-белых мантиях, лишь один человек стоял в золотой мантии, я притаился в углу стал ждать что же будет дальше, человек в золотой мантии заговорил:  « Здравствуйте брать ,вот уже несколько лет подряд мой дом является пристанище для нашего ордена «Истины и ночи», мой род исправно нёс вахту хранителей истины вот уже несколько столетий подряд, я тоже довольно долго служил наши ордену, но пришло время уйти и мне.» Отец оглянулся и тиха сказал, Паша заходи я знаю что ты тут, мне было как-то не-по-сибе, но я всё-таки решил войти в комнату, я приоткрыл дверь и оказался в полу-мраке, среди этих людей я сразу почувствовал себя своим. Дядя Паша задумался, он буд-то-бы вспоминал те годы которые ему подарили столько интересных моментов в его жизни. Ну так вот, я зашёл в комнату где стояли мой отец и еще нёсколько людей. Отец посмотрел на меня и сказал мне «Паша не бойся это хорошие люди, они все очень грамотные и образованные, многие из них терпели гонения, а многие были гонителями.»  и так я вошёл в орден «Истины и ночи». Мишка слушал рассказ не отрываясь, он любил красивые легенды интересные историю. И вот теперь ему предстояло передать эти знания другому ученику.
- А что было даль?
- Дальше я пришел к обучению в ордене я начал с довольно простых истин читал веды и изучал историю. И так просто читал учебники, только не те которые мы изучаем в школе, а другие для практической направленности. В учениках я провёл Так много лет подряд я служил ордену « Истины и ночи» около 50 лет за это время я повидал многое, побывал во многих временах и реальностях и многое видел.
- А расскажите более подробно о вашем обучении, это как в школе?
- Отчасти, но все-таки по сравнением обучения школа это хлам. Если говорить об обучении то в ордене оно делится на три этапа: Первый- Это если у тебя род состоит в членах ордена, то когда тебе исполняется 6-7 лет они сами начинают рассказывать тебе об ордене. В начале это просто сказки, которые очень интересно слушать ребёнку, потом когда тебя учат читать и писать тебе объясняют сакральный смысл каждый буквы, каждой чёрточки в этой букве. Далее следуют легенды ордена и разъяснения тех задач которые ставит перед собой ордин, и даются пропеллерные книги: «Кодекс ордена», «История мира, история страны где родился и живет, будущий член ордена.», далее идут книги разных религиозных и философских конфессий: «Библия, Коран, Индуски языческие веды и т.д.» в общем я изучил все религиозные конфессии мира за 2 года, потом у меня был первый бой с «орденом трёхтомников» это было в далёком 1065 году.
- Что оо?
-Да Мишка ты не удивляйся у ордена есть большие возможностями, вплоть до изменения реальности. Мы можем вмешавшийся в различные исторические события, продавать и покупать реликвии разных временах боли того когда это необходимо, мы берём на себя ответственность за убийство многих деятелей истории.
- А вы не боитесь сделать хуже?
- Хуже чему, ты посмотри пойдем выйдем через чёрный ход.
    Наши герои вышли из магазина, через чёрный ход на улицу, которая была завалена мусора и наркоманскими шприцами. Все стены были исписаны не цензурной лексикой, по типу: «пидары вы заебали, на *** вас всех ебитесь в сраку и. т.д.»
- Ну что скажи а вот, там что ты ведешь? Он указал на заведения которое находилось чуть дальше по улице, оно называлось довольно романтично, « Падший ангел», надеюсь понимаешь что это за заведения, объяснять не надо, что там внутри. И при чём это непросто так всё делается, это не само по себе вырастает, их анонсируются и ты сам знаешь кто.
- Да я всё понимаю, но разве стоит это того, что бы менять историю?
- А разве нет, вот вдумайся сам к чему привела реформа Петрушки, к уничтожению РУСИ, хотя если подумать всё началось с этих крестителей, когда Владимир крестил Русь. Мы уже тогда хотели это остановить, но были дела по возрождению ведической РУСИ, но времени не хватало, а потом орден был почти уничтожен. По этому его придется возрождать с нуля.
- Вы предлагайте мне это сделать?
- А почему бы и нет, ты же любишь историю. Что ты теряешь школьною жизнь которая не о чём, семью, друзей или что? К стает по поводу друзей ты можешь взять самых надёжных из них в орден, ну так что?
- Я подумаю.
- Подумай, а что бы легче было определится вот тебе одна книжонка почитаешь на досуги, ты же просил что-нибудь интересное и по реальная, вот это оно.
   Мишка вышел слегка ошарашенным из магазина, столько информации за один день он ещё не разу не получал. Но что это было бред дяди Паши на старости лет, да нет не похож дядя Паша на психа, тем боле он его наставник и отец по духу, правда жалко что не по крови. А если это была реальная история его жизни, то зачем он мене её рассказал, неужели ли он мне настолько  доверяет, и что это за книга? И что означала его последняя фраза- «Мишка подымай на досуги есть ли у тебя настоящие друзья, он
и тебе скоро могут понадобится?» Вопросов вообщем было много может быть книга даст на них ответы.         


Рецензии