Сияние Звезд 16 глава

 Угольница проснулась, пошла к яме с едой и вытащила кролика."Какой вкусный! Наверное, его поймал Сосна для меня!"-думала Угольница.-"Хотя, он ведь любит эту свою Пушистую!"

 Угольница бежала за Янтарной и Кленобоком. Волки отправлялись на охоту. Но тут вдруг Угольница остановилась, и громко охнула от резкой боли в животе. "Что со мной? Может, кролик больной?"
-Отправляйся к Зайцеуху и Змеевику, Угольница! Просто так тебе будет только хуже, да и оленей спугнешь!-сказала Янтарница.
-И не только оленей!-согласился со старшей воительницей брат Угольницы, Кленобок.
-Ладно.-огорченно сказала Угольница. Волчица опустила хвост, и отправилась в логово.

 Угольница вошла в нору лекарей. Было тихо. Из спальной норы лекарей донесся голос Змеевика:
-Зайцеух собирает травы. Его не будет весь день, так что я за него. Чем могу помочь?
-Ммне проходить?
-Естественно! Не стесняйся, тут тебя никто не убьет!-посмеялся Змеевик. Угольница вошла и села на землю.
-Что тебя тревожит?-спросил лекарь, повернувшись лицом к подруге.
-Сегодня я бежала на охоту, и на полпути к Охотничей поляне у меня резко заболел живот. Будто что-то толкнуло.
-Хм... Ложись на подстилку.-сказал Змеевик. Угольница послушно легла. Лекарь провел лапой по животу волчицы. Когда Змеевик опустил лапу, он засверкал от радости."Что это с ним?"
-Поздравляю тебя, Угольница!-сказал Змеевик после долгого молчания.-Ты скоро станешь матерью!
 Угольница не могла поверить своему счастью.
-Значит, тебя тоже можно поздравить? Ведь ты моя пара, а значит, и отец волчат!
-Поверить не могу! Я-отец!
 Змеевик обнял свою подругу. Теперь Угольнице было все равно на Сосну. Пусть он заводит волчат с Пушистой! А Угольница уже нашла свое счастье.


Рецензии