Явление беременного человека

Сегодне мне приснилса очередной панический сон.   
Видимо в связи стем, што британские учоные воспалились мозгами, никак не успокаиваются и щитают, что применяемый сейчас термин «беременная женщина», по отношению к беременным женщинам устарел, потомушто не учитывает популяцию могущих родить трансгендеров (в количестве 1 беременной штуки), именуемых в народе ледибоями.
Мы тоже задались вопросом "Папа, что это?"
И тогда оне, ученые эти, нам популярно всё объяснили, качель им в дышло.
 
Короче, гордые бриты напомнили нам, что ранее в старые времена под тем же предлогам ими было рекомендовано врачам (в количестве 160 тысяч) не называть беременных женщин «будущими матерями». 
 
Великобритания, сказали они, не настроена против женщин и в целом не против существующего термина - мы, британские ученые,  дать бы нам песды по голове всецело поддерживаем право на жизнь беременных женщин, а в Комитет ООН по правам человека нами направлена просьба не исключать из этого права беременных трансгендеров планеты (в количестве 1 штука). По мнению Лондона, поправки следует внести в Международный пакт о гражданских и политических правах и отныне и навсегда использовать новый термин "беременный человек".
 
Вон оно чо, Агапыч!
 
И вот после всего прочитанного, натрескавшись жареной рыбы с картошкой, лег спать и снится мне сон, кабутто я кагбе на девятом месяце беременнасти и мне срочно нада родить, потомушьто опять какието катаклизмы, третья мировая война, окупацыя, цунаме, Ходячие мертвецы (6 сезонов) и британские ученые - кудаж без них, далбоёбов.
 
И вот мне, находящемуся на дальних рубежах философского дискурса, псевдонаучно рассуждая, чота никак нихуя не рожаетса. Прям упираетса сука-младенец, потипу, мне и тут непыльна, идити вы все нахуй.
И вот теперь, проснувшись, с раннего утра сижу дрочу и плачу занимаюс анализом и синтезом по Фрейду и думаю к чему етот сон. А когда я анализирую и синтезирую я становлюсь какойто неприятный х*уй. Все от того, что как только прочитаю какуюнить поеботину я дико взбешиваюсь, не могу чиннно пройти мимо и обязательно интеллегентно спезну гадость или того хуже.
 
Прямо апасна теперь жить получается.
Малоли вдруг сон в руку и я таво гляди нещадно принесу в подоле прям на требуну в ООН и потребую с той требуны своих Международных гражданских и политических прав. На радость всем ебланам Англии и Америки.
 
Но с другой стороны, как у нас обыкновенных, небританских учоных в таких случаях говорят  - да похуй!


Рецензии