Моё море

Я верю, все у нас будет.
Все, о чем так мечтали, придет.
Мы не просто слабые люди,
Мы очень даже наоборот.
Мы с тобой вместе сила несметная,
Мы с тобой буря и шторм,
Но в твоих руках я таю, я нежная,
Когда целуешь так пряно в плечо.
Твои глаза-океаны безмолвия,
Но они лучше всего для меня.
Я вижу в них море и домик,
Маленький мир любви и тепла
У нас будет с тобой своё личное море,
Он родится из нашей любви.
Наверное, он не даст нам ни минуты покоя,
Но он будет счастьем твоим и моим.
Я знаю, все будет: и сыночек и дочь,
Что приходит уже к нам во снах.
Я надеюсь, мы будем в силах помочь
Им стать добрее, умнее, великодушнее нас.
Я хочу их растить в любви и тепле,
Дарить им себя без остатка.
Ты будешь лучшим папой для них,
Авторитетом и самым главным.
Сделать все, чтоб они были счастливы,
Направить их на правильный путь.
Мы пройдем с ними все трудности вместе,
На скользкую тропу не дадим свернуть.
И они будут продолжением нашей любви,
Такой чистой и непобедимой.
Я с тобой хочу это все пережить,
Мне эта жизнь уже просто необходима


Рецензии