Сон

Мне приснился сон
Будто я в раю.
Чудный мир вокруг сияет
И я в нем живу.

В небе солнца круг,
Подобен огню.
Замок мой он освещает
И я к нему иду.

В замке гости ждут.
В тронном зале все
За столом они пируют.
Не скучают обо мне.

Двери открыли в миг
Свое объятие
И слуги, в пояс кланяясь,
Целуют руки мне.

В тронном зале стих
Шум, грохот, писк.
Встречайте. Я - принцесса.
А ну-ка падай ниц.

И словно лебедь я
Крылатая
Мимо них я пролетаю.
Расступитесь от меня!

А вокруг улыбок свет
И яркие слова.
Меня лестью обливают
Как будто из ведра.

Ведь я знаю, что
Каждый здесь всегда.
Мечтает кинуть яду мне
В бокал вина.

И я сажусь на трон.
Горит свеча.
И шуты гремят как черти
Не хватает лишь котла.

Мне приснился сон
Будто я в аду.
Чудный мир вокруг сияет
Только я в плену.

Утром, открыв глаза,
Я пойму.
Ни на что не променяю
Жизнь обычную свою.


Рецензии