Темиртау

Я приехала,  город - встречай,
Здесь, ходил за углом  трамвай,
Только рельсов не вижу - их нет,
В детство я потеряла билет,
По широким проспектам пройдусь,
Я, как прежде с тобой обнимусь,
И, как в юности, сяду в трамвай,
Не успел, мне сказать ты: прощай.
Ты другим стал - совсем не мой,
Поздно я вернулась домой,
И на сердце большая грусть,
Больше я  к тебе  не вернусь.


Рецензии
В этом городе, на улице Димитрова 76, жил мой дедушка по маме... И я жила и работала в нем четыре года...
Это было в начале 80-х годов.
Я побывала в нём опять спустя 34 года... Конечно же город изменился и уже не тот...

С теплом

Алла Павленко   28.08.2018 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Я уехала из Темиртау 1984 году. Почти все мои близкие умерли, очень тяжело туда возвращаться.

Дария Джумагельдинова   28.08.2018 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.