Играzuma

MahJongg. Играzuma для поэтов. Для прозаиков тоже сойдёт.

Предо мною - пирамида
Из раскрашенных костей.
Даже в царстве у Аида
Популярен "воробей".

Я снимаю кости парой -
Одинаковые две.
Был я юный, стал я старый...
Всё игрушки в голове.

Вот я умер. Продолжаю
Я китайскую игру.
Продолжать её желаю
И когда ЕЩЁ умру.

Но картинки надоели.
Не хватает озорства.
Заменил для этой цели
Их на буквы и слова.

Я и Я - Сложились Мы.
Ты и Ты - Умчались Вы.
Ма и Ма - Случилась Мама.
Па и Па - Случился Папа.

Ля и Ля - Случилась Ляля.
Как в деревьях два рояля.
Или куст в одном из них.
Девять месяцев был тих.
А ведь предки объясняли...

Ва и Ва - Случилась Вава.
Это вражьих сил подстава.
Приключились Бо и Бо.
Ой, как лялечке бобо!

Ня и Ня - Вбежала Няня
Китаянка Уняня.
У неё по жуткой пьяне
Не глаза, а так...- фигня.

Пи и Пи - "Пипи хочу,
А не то всех замочу!"
Ка и Ка - Вестимо, кака.
Фу и Фу - Противный запах.
Хрю и Хрю - Сплошное свинство.
Блин и Блин - А это блинство!

Бом и Бом - Вечерний звон
На одной из дальних зон.
Гу и Гу - А вот вам дуля! -
Наш папуля - ни в дугу.
Тихо, дети, ни гу-гу.

Пю и Пю - Алкаш проклятый.
До и До - Додо пернатый.
Ку и Ку - Совсем куку.
Му и Му - Спасти Муму!

Минус в Минус - Это Плюс.
Плюс на Плюс - Всё тот же плюс,
Разве что на роже флюс.
Погляди - картина, Люсь!

Дя и Дя - Какой-то Дядя,
Хорошо бы, чтобы свой.
Тё и Тё - Наверно, Тётя...
Тётя, тётя! Я с тобой!

Ца и Ца - Какая цаца!
Ламца-дрица гоп-цаца!
Тя и Тя - "Ах, тятя, тятя!
Наши сети - мертвеца!"

Ба и Ба - Вот это баба!
Лю и Лю - ЛюбЛю неслабо.
Га и Га - То леди Гага
На вершине Аю-Дага.

Ти и Ти - Понятно дело:
Взгляд мужчины - обалделый.
Си и Си - Синьора, си,
Синь густа на небеси...
В "Санта-Б..." Кэпвелл СиСИ.

Ми и Ми - Мими в Париже
Утрудилась аж до грыжи.
Ни и Ни - "Ни-ни", "низзя"
В МиНи-юбочке, дерзя.

Са и Са - То высла Саса,
Высла Саса на соссе,
пососала суску Саса,
И усла с соссе вобсе.

Ша и Ша - Беззубый ШУра, всем известный как ШурА.
Ду и Ду - Конешно, Дура и шмешной такой Дурак.
Ши и Ши - Да на какие, на какие на шиши?!
Жи и Ши - они похоЖи, через "и" ты их пиШи.

Альт и Альт - Звучит контральто.
На скалу, чтоб сделать сальто,
Вышла девушка Ассоль,
Сыпанув на рану соль. -
Было это  - Соль и Соль.

Бас и Бас - То контрабас.
Или злюка Карабас.
Он затеял По энд По -
То спектакль был по По.

Ху из Ху - Не нос собачий,
Не собчачий Дом общачий.
Это книжка "Кто есть Кто"!
"Ху езть этот кон в палто?"

Ё и Ё - УЁ, у.ё.!
"Ё-моё-у, всё моё!", -
Это Прохоров, месьё,
Прикатил на ё-мерсьё.

Ко и Ко - Зов петушиный.
Ком и Ком - То снеговик.
Це и Це - Кинг-Конг мушиный.
Трах и трах - Це боевик.

Дай да Дай - Вот фиг тебе
По твоёй такой судьбе!
На и На - "НанА" не нАна!
Наноела нам "НанА"
Алибасова Баррьйана
И "ФаИна"-ФайнанА.

Жим и Жим - То тренировка
У штангиста, и режим.
От неё растёт сноровка.
Силой, братцы, всё решим!
...И когда еще бежим,
Кое-что у нас жим-жим.

Ха и Ха - Смех неспортивный.
Хи и Хи - Девчачий смех.
Хе и Хе - Смешок противный.
Хо и Хо - Ура! Успех!

В сущности, всё рифмоплётство
Есть один сплошной MahJongg.
Этот грех, хоть и не плотский,
Но "вставляет" хорошо.

Риф и Риф - Всего лишь рифма.
Сьешьте рифму не жуя.
Не с костями это рыба -
Стих и стих - Да стих уж я...


Рецензии