Страшный лесной зверь

Уй, еду по дороге я по горной,
Кляня свой рок, судьбу свою лихую,
И страх меня охватывает черный:
Я на дороге вижу свиноxyя.

Подобно валуну с ужасной кручи
Тот свиноxyй свалился с косогора
И хрюк его (скорей удрать бы лучше!)
Уй, заглушил рычание мотора.

Читатель воскричит: "Не ври, Дундила,
Не вешай нам лапшу! Не надо басен!"
Нет, я не вру.  Страшнее крокодила
Был этот свиноxyй.  Он был ужасен.

И чтоб сомненья скептиков развеять
И утвердить рассказ правдивый энтот,
Представить вам торжественно я смею
Реальный снимок оного момента.

Сей кадр повергнет скептиков в унынье
Своею доказательною силой,
Заставит верить, что бывают свиньи
Без глаз, без рта, без ух - одно лишь рыло....


Рецензии
Ай, Мишаня, ай, фулюган. Укантропупил читателей. С уважухой ( именно так, а не увожухуй)

Юл Берт   19.11.2017 20:28     Заявить о нарушении
О, Мишаня, простите великодушно за оплошность. Не на ту кнопку от страха перед зверем нажала. Хотела рецензию тиснуть, но попала не в аккурат.
Надеюсь, что Юл тоже не в обиде на испуганную Мать Моржиху.

Мать Моржиха   20.11.2017 03:11   Заявить о нарушении
Юл не в обиде ни на Мать Моржиху, ни на Отца Моржа. А от творчества Мишани Юл ваааще в восторге

Юл Берт   20.11.2017 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.