Камень Шивы

Индийская притча

Как-то саньясин дошёл до окраины деревни и примостился для ночлега под деревом. Вдруг к нему подбежал крестьянин и крикнул:
— Камень! Камень! Отдай мне драгоценный камень!
— Какой камень? — не понял саньясин.
— Вчера ночью бог Шива пришёл ко мне во сне и сказал, чтобы я вышел на окраину деревни, когда начнёт смеркаться, и что саньясин даст мне камень, который обогатит меня на всю жизнь.
Саньясин порылся у себя  под задом и  вытащил оттуда камень.
— Наверное, Шива имел в виду вот этот, — сказал он.
 — Я нашёл его в лесу вчера вечером. Он светился - потому и нашел
 Хочешь, бери его.
Крестьянин стал с любопытством рассматривать камень.
Это был самый большой алмаз в мире, размером с голову ребенка.
Только очень грязный
Всю ночь крестьянин проворочался в постели, не сомкнув глаз.
На рассвете он разбудил саньясина и сказал:
— Отдай мне то внутреннее богатство,
 благодаря которому ты так легко расстался с алмазом.
 - Не мешай мне блаженствовать...
И они перевернулся на другой бок

.....

А Я закрыл глаза сделал пранаяму м увидели этот случай немного по другому:

 - Отдай мне камень Шивы!
И  сонный монах  пошарил по земле и вручил сумасшедшему крестьянину первый попавшийся  грязный булыжник.
Крестьянин схватил его и убежал в ночь.
Тьма скрыла его.

«Этот  Камень мне послан  Богом!!" 
 Повторял все время ошалевший крестьянин.
 А  камень, в  его руках, стал быстро нагреваться. 
" Я буду богат и знатен!"  мечтал  человек.
 И тут камень стал остывать  и покрылся инеем.
 Крестьянин упал на колени и стал неистово молится Господу Шиве!

«Господи Боже мой! Прости меня!
Я раздам все свое добро...
Я буду служить Добру»

Легко обрести  Путь, когда в твоих руках компас Шивы.
 


Рецензии