37 часть. Собаки Динки и Гоги. Рождение дочери

Динка уже год, как замужем за Гогой. Они никогда не ссорились, и детей у них пока не было. Но зато у них была собака Боня, та самая ротвейлерша. Она подросла за год, стала сильнее, и любила хозяев. Иногда Динка вспоминала своего пса детства Рудика, который помог Ленке, выхватив пистолет из рук бандита. Динка рассказывала об этом подвиге Гоге. Однажды Гога принес домой щенка далматинца. Позвав Динку, он спрятал его в коробку. Когда она подошла, он вручил ей эту коробку. Открыв коробку, Динка удивилась. - Боже мой, это же далматинец! - воскликнула она. - Да, и зовут его Рудик. - сказал Гога. Теперь у них было две собаки. Рудик рос шалопаем, Боня ревновала хозяйку, но никогда не набрасывалась на щенка. Вскоре Боня привыкла к Рудику и начала за ним присматривать. Спустя год у Динки родилась дочь, которую назвали Надей. Когда регистрировали новорожденную, Гога признался, что на самом деле его зовут Виктор. - Наша дочь Надежда Викторовна? - спросила изумленно Динка у мужа. - Да дорогая. - ответил он. - А почему ты раньше об этом не сказал? - расспрашивала Динка у Виктора(Гоги). - Просто я привык к псевдониму. - ответил Виктор. - Надежда Викторовна, звучит же отлично! - радостно произнесла Динка и обняла мужа. Когда они пришли домой, их встретили родственники. - Как назвали,- спросила Лена. - Надя. - ответила Динка, и уложила дочку в колыбельку. - Не просто Надя, а Надежда Викторовна.- продолжил Виктор. - А почему Викторовна, ведь ты же Гога? - спросила Настя у зятя. Тут Динка рассказала историю о том, как Гога стал Виктором. Все посмеялись, и пошли праздновать рождение Надежды Викторовны. Я была рада за Динку, но оттого что я услышала, тут же заболела голова. Ко мне подошла Динка. - Надежда Игоревна, я знаю что вашу дочь звали так же, но я не знала что Гога - это Виктор. - говорила она. - Ничего страшного, я конечно была чуть-чуть в шоке, но слава богу, все уже прошло. - ответила я ей. Мы поговорили, мое самочувствие улучшилось, и я пошла праздновать со всеми остальными. Под вечер все разошлись, а счастливые родители сидели около Надиной колыбели. Затем они поцеловали дочку и пошли отдыхать, ведь день сегодня выдался тяжелым. Они были счастливы, что и у них есть теперь ребенок.


Рецензии