единоверцы

Быт.5
     Быт.12.10. И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому, что усилился голод в земле той. (11) Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; (12) и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; (13) скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. (6228)
Быт.12.10-13. Когда Бог создал русского по своему образу и подобию, его самый способный ученик и любимый Ангел подумал: этот простой человек может занять место, которое предназначено мне. И он выпустил на землю все многообразие мутантов в расчёте на то, что они, в силу понимания собственной неполноценности, будут ненавидеть русских, и по этой причине, объединяясь в союзы, вести с ними непрерывную борьбу, а агрессором представить русских.(6228)
     Быт.12.14.И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; (15) увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов, (16) и Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. (4072)
Быт.12.14-16. В итоге же, геномы не всех наций и народностей оказались антиподами русского, как на это рассчитывал падший ангел. Лучший ученик не превзошёл своего учителя: Сварог, предвидя возможность и такого развития событий, создал родственные русскому геному народов.(4072)
     Быт.12.17.Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. (18) И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? Для чего не сказал мне, что она жена твоя? (2473)
Быт.12.17-18) Это для них, православных народов, Сварог наделяет пророческими знаниями Кирилла и Мефодия, монашествующих первосвященников, чтобы переложить Библию на Кириллицу.(2473)
     Быт.12.19.Для чего ты сказал: она сестра моя? И я взял ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми (ее) и пойди.(1798)
Быт.12.19. Коран « правоверных» мусульман, как и Библия православных христиан,-суть компиляция иудейской Библии.(1798)
     Быт.12.20.И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было, (и Лота с ним).(1679)
Быт.12.20. Замысел дьявола, поссорить единоверцев, будет признан тогда, если имя общего Бога Сварога осознают и первосвященники.(1679)
      В.И.Богатов.


Рецензии