Моя старая, старая сказка ТАМ

Да, чёрт побери, я уже досадовал, что на Прозе невозможно вставить музыку.
Бери дальше: мне уже и видео подавай!

Короче. Читальня.ру, автор Сергей Казакевич  - это я. Наверное, это надо было сделать давно, увы, я консервативен.

И всё же рад представить анонс: детская музыкальная сказка (пьеса) «Рыжий фантазёр с зелёными глазами». Этот текст года два с лишним назад я удалил с Прозы. За это время он несколько изменился. А сколько раз он трансформировался, и вовсе не подсчитать! Отсчёт берёт начало где-то с 1997-98 года. Это я определяю сейчас по архивам, наводишь курсор на файл, и видишь дату. А что ещё круче, так это мысль о том, что «Колыбельную», например, я пел сестре, которая младше меня на десять лет, ещё в конце семидесятых. Оттуда родом и песня «Мир под снегом опять». «Крылья» и «Цветок» писал перед Миллениумом, эти песни требовались для второй части спектакля.

Ради интереса можете заглянуть в Избу-читальню. Кроме собственно текста сценария вы найдёте все песни и композиции и даже (я сделал это!) караоке песни про Новый год!

ПЕЙТЕ, КРИЧИТЕ её до и после боя курантов, она вам понравится!

Я продолжаю осваивать программы, мне это интересно. А кому интересна сказка – добро пожаловать на мою страничку в Избу-читальню. К сожалению, не получается сделать более одной ссылки с Прозы.

Вот ссылки на книги, опубликованные в издательстве:
ridero.ru/books/ryzhij_fantazyor_szelyonymi_glazami/
ridero.ru/books/baronvvv/
ridero.ru/books/po-sledam-barona/

Вернёмся к сказке. Собственно с караоке начинается действие первое. Караоке в самом начале! Боюсь, как бы вы не остановились на этом. Новогодние каникулы обычно короткие, десять дней. Только караоке и успеете…

ПС. Сегодня 11 декабря. У меня давно готовы караоке на другие песни первого действия. Не спешу публиковать, есть специфика: одно дело - песня про Новый год, другие песни должны стать популярными у малышей, прежде чем они начнут их петь. Как этого добиться? Серёга, ломай голову! Ты не раз добивался своих целей!!!


Рецензии
Сережа приветствую
Если правильно понял ты хотел бы здесь хоть частично представить пьесу?
Тогда может стоит завести учетную запись на ютьюбе?
Залить туда а потом на странице разместить ссыли как на барона
Тогда доступ для всех будет проще
Помнишь на читальне от меня требовали регистрацию?
На ютьюб зайдет каждый

Димка Цветков   16.12.2017 23:14     Заявить о нарушении
Привет, Дим!
Может быть, ты и прав. Я подумаю.
Что касается пьесы, то она представлена полностью в Читальне, на первую песню дана ссылка на Rutube (поскольку это караоке), остальные песни в самой Читальне в виде аудиозаписей.
А здесь этого не сделать: нет курсива и жирного шрифта для текста.
Удачи!

Сергей Василёв   19.12.2017 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.