Светка

Со Светкой я познакомилась впервые в школе. Я тогда перешла в новую школу в 9 класс, она училась на класс старше.
Познакомила нас наша общая подруга.
Светка была звездой, которая сияет.
Ну знаете таких, популярные и наглые, в каждой школе обязательно есть такая "Светка"
Она была эффектной, высокая блондинка с большими голубыми глазами и эффектной аппетитной фигурой, даже в свои неполные 17 лет, она вызывала зависть у девушек и желание у парней.
Я будучи деревенской девчонкой, с открытым ртом слушала каждый ее совет по достижению целей. Ее мечты автоматически становились моими.
После школы наши пути разошлись. Мы не были закодычными подругами, у Светки в принципе никогда подруг то и не было, лишь свита.
Окончив колледж, я устроилась на работу и вошла в колею обычной жизни.
Однажды совершенно случайно в обычном супермаркете мы столкнулись со Светкой. Она была так же эффектна, но с годами из хорошенького подростка с голубыми глаза, она превратилась в шикарную женщину с аллыми пухлыми губами и длинющими ногтями. Длинные белоснежные волосы были идеально уложенны, высокие каблуки и без того ее еще больше стройнили. Пахла она дорогим парфюмом и выглядела вполне счастливой.
Я искренне была рада встречи. И обменявшись номерами мы стали периодически сознаваниваться.
С ней было легко общаться. У меня складывалось ощущение, что мы вполне можем с ней дружить.
Она скрашивала мои серые будни. Пока я прозибала на скучной работе, ее жизнь бурлила. Гоняя на своем белоснежном марке, она заезжала за мной вечером и мы ночами катались по ночному городу, заходили в магазин, она покупала дорогое шампанское и мы всегда распивали его у меня.
Через пару месяцев такого общения, во мне многое поменялось. Я стала ярче краситься и броско одеваться. Она на столько влияла на мою жизнь, что все ее увлечения и пристрастия стали моими.
Так я познакомилась с ее парнем Сережей и с их остальной компанией. На удивление Сережа оказался не казистым, маленьким и довольно обычным. Рядом с ней он смотрелся комично. Но как человек он мне понравился сразу. Такие добрые глаза я видела редко. Я сразу влилась в коллектив. Днем работала, а ночами мы катались на машинах по городу.
Но с уходящим летом, ушло всё....
На протяжении года я наблюдала за Светкой. И не могла понять от куда такая шикарная жизнь у молоденький девчонки. Я пахала с утра до ночи. Снимала жилье и платила за учебу, откладывала с лета себе на зимнее сапоги. В это время Светка меняла шубы и хвасталась новыми сережками. Она как то обмолвилась, что работает риэлтором. И что у нее начальник сложный. Я тогда действительно решила, что с выбором работы я где то промахнулась. Но я верила ей. Она действительно могла продать слепому краски или глухому аккордеон. И мне было на столько хорошо в их компании, что я даже не подпускала мысли о чем то другом.
Однажды мы сидели у нее дома. Решили посмотреть фильм, выпить и просто отдохнуть в домашней обстановке. Тем более что почти за год я в первые оказалась у нее дома. Она снимала милую квартиру в самом ценре с шикарным ремонтом. Ну что удивительного, у такой женщины все шикарно.
Мы сидели смеялись, у нее зазвонил телефон. Она поменялась в лице и сказала, что звонит начальник и что бы я сидела тихо. Ответив на звонок Светка сонным голосом пыталась кому то в трубку объяснить что она спит и очень устала. Мужской голос в трубке был настойчив и я слышала, как он требовал открыть ему дверь. После Светка подорвалась с телефоном, выключила везде в квартире свет удалилась разговаривать в ванну. Мне оставалась лишь ждать дальнейших обьяснений. Вернувшись, она стала сбивчиво говорить о том, что начальник напился и у него белочка, что он пытался вызвать ее наботу и требует какие то бумаги, и что мне надо уехать иначе он ее действительно может уволить.
Я хоть была молода, но не дурочка. Я уже тогда поняла что это за начальник и какая работа. Но мне искренне казалось что это совершенно не мое дело.
После этого случая наше общение поредело. Складывалось ощущение, что она поняла, что я догадалась. Но я свечку не держала, и не хотела верить в то, что весь этот лоск был куплен "телом"
Наши посиделки вдвоем окончились. И мы стали видеться только в общей компании. И каждый раз гладя на то как она обнимает Сережу, почему то мне становилось стыдно. Начались холода и мы в принципе перестали собираться. Я погрязла снова в Рутине и стала жить как обычно. Вновь вернулись удобная одежда и хвост на голове. Однажды вечером мне позвонил Денис. Все тот же знакомый из общей компании Светки. Спросил чем я занимаюсь и попросил проехаться с ним кофе попить. Согласившись, уже через пол часа я сидела в уютной машине и пила кофе из баночки. Мы разговаривали обо всем и не о чем довольно долго. Он спрашивал у меня почему я не заезжаю к ним в гараж в гости, я начала историю о работе и сессии. Так разговор плавно перетек к обсуждению наших общих знакомых. Спросив о Светке и Сереже, я увидела на лице Дениса такое удивление.
- как ты не в курсе?
Он на столько эмоционально начал свое повествование, что мне пришлось еще минут 15 переворить все то, что он мне рассказал.
В общем после того как я ушла в свою работу, Светка стала тоже реже появляться. Сережа с Денисом так же вместе машины ремонтировали. И Денис каждый вечер наблюдал, как Сережа ругается по телефону со Светкой. Однажды вечером Светка приехала в гараж и попросила Сережу фильтра поменять в салоне. Ну безобидная просьба от девушки своему парню, к тому же автослесарю. Пока Сережа менял фильтр, в салоне он увидел Светкин паспорт, ну и из любопытства посмотрел в него. Какой же у него был шок, когда он увидел там штамп о регистрации брака с Неким Олегом Владиславовичем. В общем скандал был жуткий. Светка оправдывалась, что это было молодости и сейчас она свободна. Что ей нужно просто штамп о разводе поставить. И он ей поверил. Он любил её. А любовь слепа,глуха и наивна.
Сережа хотя был и влюблен, но не глуп. Он стал за ней следить. И долго ему не пришлось бегать по углам. В течении недели он нашел и ее и её любовника. Вернее их вместе в ее машине, занимающихся сексом на заднем сидении. Он не стал крушить или устраивать сцен ревности. Он просто ушел. С этой стоянки, из ее жизни. Все попытки связаться ей с ним, Сережа присекал. Он запретил говорить о ней или говорить ей о нем.
Город маленький, и кто то ей в красках описал, что Сережа видел. Светка сделала вид, что ее это ни как не тревожит и стала жить своей "обычной" жизнью.
Но не стоит забывать, что Светка всего лишь женщина. Слабая женщина.
Не мне ее судить. Но после разговора с Денисом, мне хотелось помыться. Было такое ощущение что я вся в грязи. Из кумира, в моих глазах она превратилась в жалкую девушку, которая богатыми тряпками пытается заделать место в груди, в котором должна была быть душа.
Через пол года Светка пьяная разбила свою машину,к счастью сама не пострадала. Но как бы она не строила из себя сильную,равнодушную женщину, видимо расставание с Сережой ее подкосило. Он был единственным, что держало ее аппетиты к жизни в узде.
Она стала много выпивать. И превратилась из эффектной женщины в обрюзжую бабу с сигаретой во рту.
Наткнулась на ее страницу на днях в социальных сетях. Полная,короткостриженная, без макияжа. Работает парикмахером в обычном социальном салоне. И мне она честно говоря такой нравиться больше.

Прошло 10 лет со школы и 5 лет с последней нашей встречи со Светкой.
Переехав в другой город, обзоведясь семьей я искренне не хочу в каком нибудь обычном супермаркете встретиться со Светкой.


Рецензии