Выбор Глава 36

На следующий день мы приехали в тур-агенство за документами. Визы были готовы на всех троих. Девушка, оформлявшая нас накануне, запинаясь, объявила:
- Вам поменяли билеты.
- В каком смысле поменяли? – я начала закипать с пол оборота. Что опять он придумал?
- Вы полетите бизнес-классом. Все формальности улажены, ничего платить не нужно.
Я крепко выразилась на этот счет. Женя меня дернул за руку и кивнул на дочь.
- Да не могу я так уже! Сколько можно то? Что за тотал-контрол? Какая ему, мать его разница, каким классом мы полетим?!
- Мужчина, заплативший за бизнес-класс, предвидел вашу реакцию и передал вам записку – прервала меня девушка и протянула мне листок.
Я взяла свернутый листок из ее рук, развернула его и увидела послание, написанное красивым почерком.
«Лететь во Флоренцию нужно только бизнес-классом, потягивая шампанское. Чтобы выходить из аэропорта в правильном настроении и с первых же секунд наслаждаться отдыхом на средиземноморском побережье. Поверь мне, я знаю, о чем говорю…»
Я разорвала его в мелкие клочья.
- Где у вас тут мусорка? Если этот мужчина заедет, передайте ему чтобы он шел к черту со своими советами. Мне будет хорошо уже тогда, когда я сяду в самолет и пойму, что я отдохну от его выходок хотя бы две недели. И поверьте, для этого совсем не обязателен бизнес-класс. – я швырнула клочки бумаги в мусорное ведро, забрала документы, сказала всем спасибо и вышла на улицу. На противоположной стороне улицы стоял черный Рэнж Ровер. Паша махнул мне рукой, виновато улыбаясь. Я, оскалившись, отдала ему честь, и села в машину Жени.
- Куда дальше? – спросил он.
- Все зависит от того, надо ли нам собирать чемодан в поездку? - я повернулась к Аде. – или устроим шопинг в Италии?
- Я хочу есть! – заявил вечно голодный ребенок.
- Ну значит едем есть! – весело заявила я. – полетим налегке. Купальники и пару футболок можно купить и там, в конце концов, едем в цивилизованное государство.
Ночь я не могла уснуть. Думаю, у многих так бывает, мандраж перед поездкой не дает заснуть, в голову лезут всякие мыли и воспоминания, а так же страх проспать или не услышать будильник, забыть паспорт. Меня еще потряхивало от нетерпения. Мне хотелось поскорее сесть в самолет. С самого первого своего полета я обожала самолеты! Это магия, это чарующие виды из иллюминатора, это чувство застрявшего в прыжке во время взлета. И невероятно крутое ощущение от посадки. Мне никогда не было страшно. Даже в моменты турбулентности, я лишь думала – ну что, поиграем в жизнь? Я всегда считала, что умереть, разбившись в авиакатастрофе, это почти как умереть во сне, только более эффектно. Вся соль в том, что если ты погибнешь в авиакатастрофе, то ты уж точно погибнешь. Выживали лишь единицы, люди, рожденные не то чтобы в рубашке, мне кажется, их берег сам Господь Бог для какой-то важной Миссии. Иначе я никак не могу объяснить их тотального везения.
Я обожала сравнивать ощущения от взлета и посадки на разных по величине самолетах. Я обожала тишину вокруг, когда люди задремывали. При этом, я любила летать в наушниках, иногда проваливаясь вдруг в дрему или лениво прикрыв глаза чувствовать гудение двигателей. Больше всего на свете я мечтала оказаться в кабине пилота! Должно быть, они без ума от своей работы, ведь что может быть круче то звездного, то штормового неба, щекочущего нервы всполохами молний? Или рассветы, когда из темного неба вдруг появляется первый луч солнца, подкрашивая облака розовым светом? Самые большие романтики эти пилоты! И, наверное, самые большие ****уны. Ведь им всегда есть что налить в уши очередной красотке. Хотя, может быть, они самые лучшие семьянины, кто знает?
Я закрыла глаза, когда самолёт стал набирать высоту. С каждым вдохом я чувствовала, как расслабляются все мышцы. Сначала расслабилось лицо, затем опустились плечи, я почувствовала лёгкость в руках, животе, и наконец даже стопы стали как желе. Я открыла глаза и улыбнулась. Женя смотрел на меня внимательно, и слегка даже встревожено.
- Я не помню, когда видел тебя такой расслабленной.
- Я не помню, когда ощущала себя такой. Выпьем чего-нибудь? Мы же в бизнес - классе. - я вскинула руки.
- А давай! - Женя повеселел.- Доброе утро, девушка - обратился он к подошедшей стюардессе. - Какие напитки вы можете нам предложить?
- Виски, коньяк, джин, шампанское.
- Я буду шампанское! - воскликнула я. - Буду следовать инструкции. - я закатила глаза и рассмеялась.
- Дайте два, пожалуйста! - я тоже буду следовать какой-то неведомой инструкции!
- А я буду сок! - заявила о себе наша притихшая малышка.
Стюардесса улыбнулась нам и удалилась. За окном были потрясающие облака, разделявшие наш самолёт с остальным миром. Это создавало такой уют и такой покой... Поэтому я так любила самолёты. На несколько часов быть в прямом смысле оторванной от мира.
Нам принесли напитки. Мы чокнулись бокалами, лёгкий звон которых заставил меня счастливо улыбаться. Мне было хорошо.  Легко, свободно, я парила над землёй. Я всегда так чувствовала себя в огромных железных птицах, уносящих случайных пассажиров по их делам, отдыхам, командировкам. Наверное, каждый раз в самолёте я немного грустила по своей детской мечте о том, чтобы стать стюардессой. И почему мы никогда не прислушиваемся к себе в детстве? Наверное, потому что мечт так много, и они такие полярно разные, и мы совершенно не знаем, что с ними делать. Я мечтала быть то журналистом, то модельером, то следователем. Всегда любила танцевать. И как все это было соединить в одну профессию? 
- О чем думаешь? - прервал мой поток мыслей Женя.
- О мечтах из детства.
- Ого, как. И что за мечты у тебя были?
- Ну, одна из них - летать. Быть стюардессой.
- Эту я знаю. Ты каждый раз когда летишь, говоришь об этом.
-Наверное, жалею, что не стала. - я улыбнулась. - Жаль, что ты так и не стал музыкантом.
- Музыка редко приносит деньги. - усмехнулся он.
Я хмыкнула и отвернулась к окну. Этот разговор не прекращался никогда. Я считала плохой его работу, он считал, что больше ему никак не заработать. Я каждый раз, закрывая за ним дверь, чувствовала себя покинутой, он говорил, что улетает не от меня. У каждого была своя правда. И в итоге все вышло так, как вышло. Мне каждый раз было мучительно больно. Я отдалялась все больше, убегая от этой боли. И однажды... Вы знаете, что было однажды.
- Ладно, закрыли тему. - примирительно поднял бокал Женя.
- Закрыли - я допила шампанское.
Самолёт погружался в лёгкую дрему. Ада надела наушники и прикрыла глаза. Я чмокнула бархатную щечку и потрепала её по голове. Она облокотилась на меня и задремала.
- Что ты думаешь делать по приезду?
- Не знаю, Жень. Не хочу сейчас думать об этом. Я улетела, чтобы хоть на секунду забыть тот кошмар, в котором сейчас живу. Какой-то сумасшедший дом постоянно, ей-богу!
- Со мной ты жаловалась, что тебе скучно, теперь жалуешься, что слишком весело - усмехнулся он.
- Слушай, давай зароем топор войны на эти две недели, а? Зачем мы вместе полетели отдыхать, если ты постоянно будешь выносить мне мозг? Все так, как есть, я не могу ничего с этим сделать. Не могла с тобой, не могу сейчас. Вас, мужиков, тоже черт разберешь. Ты дуешься на то, что сам решил уйти. Этот придурок следит днём и ночью. Задрали, ребят. Все, не хочу разговаривать. Выпей чего покрепче и поспи. Я послушаю музыку.
Закончив тираду, я достала из сумки наушники и нахлобучила их на голову, включая плеер на полную громкость. Голова наполнилась битами танцевального трека, и я отвернулась к окну, чтобы заняться своим любимым делом - наблюдением за облаками, которые проплывали под нами, словно кто-то разбросал много ваты. Незаметно для себя я погрузилась в тревожный сон. Когда меня тронули за плечо, я вздрогнула, и не понимая, где нахожусь, встряхнула голову.
-Тсс, ты чего, все хорошо, мы готовимся к посадке. Не хотел, чтобы ты пропустила аплодисменты - мягко улыбаясь, сказал Женя.
Я засмеялась. Давно не понимала, зачем люди вечно хлопают в ладоши в конце полёта. Будто если бы мы разбились, они бы закидали пилотов помидорами...
- Ты же не спишь в дороге? - прищурился Женя.
- Сама не поняла, как уснула. Первый раз такое. Наверное, бессонная ночь дала о себе знать. А ты, сколько уже пропустил коньяку?
- Наверное, сотню выпил - он посмеялся. - Не мог уснуть.
- Мам, смотри, там землю видно! - схватила меня за руку дочь.
Нам открылась красивая картина зелёных полей. Ровные прямоугольники,  вероятно, были виноградниками. Затем стали видны сплошь красные крыши, великолепие это было сложно передать словами, от увиденного замирало сердце. Наконец я увижу Италию! Предвкушение,  приправленное нетерпением, заставило меня барабанить пальцами по собственным коленям. Пилот объявил о начале посадки. И наконец, минут через 7, шасси коснулись земли, самолёт затрясло. В зале эконом - класса послышались аплодисменты. Мы с Женей засмеялись, дочь, испуганно глядя на нас, два раза хлопнула в ладоши, и как бы спрашивая одобрения, взглянула на меня, а потом быстро на папу.
-Если тебе хочется, хлопай в ладоши, милая - я погладила её по голове. Ада расплылась в счастливой улыбке и быстро - быстро захлопала в ладошки.
На выходе из аэропорта туристов встречали гиды разных туроператоров. Стоянка была заполнена автобусами. И только один человек в чёрном костюме держал табличку с моей фамилией и именем в руках. Позади него стоял не менее чёрный Bentley. Женя поднял бровь, глядя на меня, я лишь только развела руками, ничему не удивляясь. Мы подошли к мужчине, он на чистом русском нас поприветствовал и забрал чемоданы, чтобы положить их в багажник.
-Присаживайтесь, - открыл он дверь перед дочерью. Женя сел рядом с ней, и он захлопнул дверь. -  Валерия, прошу вперёд.
Я поблагодарила его и села на свое сидение.
- Меня зовут Александр, я буду вашим гидом. Вы можете звонить в любое время дня и ночи, я буду рад отвезти вас куда угодно.
- Хорошо, Александр. Спасибо. Можно отвезти нас в отель?
- Именно туда мы сейчас направляемся. Это вам. – он протянул мне белый конверт. Я открыла его, внутри лежал листок все с тем же красивым почерком.
«С приездом в город мечты! Я знаю, ты злишься на меня за все это, но прошу, просто прими эти вещи как данность. Иногда хорошо быть достаточно богатым, чтобы позволить себе прокатить тебя на Бэнтли во Флоренции. Мне доставляет удовольствие сделать твой отдых максимально комфортным, прошу тебя, сделай одолжение, не криви свой чудный носик из-за бизнес-класса и машины. Тебя ждет еще один сюрприз в отеле, но на этом все. Больше не посмею тебя беспокоить. Отдыхай и набирайся сил. Я очень скучаю…
     P.S. Заедь в Милан и пройдись по магазинам. Тебе нужно купить одно сногсшибательное платье для приема. По приезду сообщу все детали.»
Я свернула письмо и убрала обратно в конверт, отворачиваясь к окну. Мимо проплывали старинные здания, от вида которых замирал мозг, не в силах обработать столько красоты в одно мгновение. Не даром, это место всегда называли музеем под открытым небом. Как же хорошо, что нам попались именно эти путевки! Отель находился в сердце города, и назывался Hotel Degli Orafi. Александр помог нам всем выйти и, взяв чемоданы, повел нас ко входу.
- Вы совсем налегке, Валерия, решили устроить поход по магазинам здесь? – вдруг спросил меня наш гид.
-Да, меня отправили в Милан за платьем, вот, прихватила два чемодана, чтобы уместилось – засмеялась я.
- Отлично! Как только выберете день, сообщите мне по этому номеру, я приеду и отвезу вас в Милан. – он протянул мне визитку. - Все расходы на две недели оплачены, вы можете ездить на этой машине круглосуточно.
- Круто, конечно, но я думаю, круглосуточно ездить нам будет не совсем удобно.
Мы подошли к ресепции, и я протянула администратору свой паспорт. Он улыбнулся и молча протянул мне ключ от номера.
Мы с Женей переглянулись.
Александр кивнув в сторону лифта пошел впереди нас. Я нахмурила брови, не понимая, что происходит. Лифт привез нас на последний этаж. В холле было всего две двери. Нам было в правую. Я открыла дверь и вошла в прохладу номера. Пахло цветами. Я вставила карточку в устройство на стене, скинула кеды и прошла вперед. Моему взору предстала красная кухня, затем зал с двумя креслами и диваном. На столе стоял огромный букет роз. Слева шла лестница на второй уровень. Я была потрясена. Конечно, я понимала, что в письме говорится про еще один сюрприз, и подозревала, что он поменял нам номера, но чтобы двухуровневый люкс… Этого я не могла представить. Адка побежала наверх, едва успела разуться.
-Мам! – крикнула она, свешиваясь с перил, - тут еще и балкон, а на нем столики!
Я только покачала головой.
- Тут еще записка. – сказал Женя, подходя к букету.
Я подошла к нему и взяла маленький конвертик в руки.
- Располагайтесь, и звоните, когда понадоблюсь! – отсалютовал нам Александр, про которого уже все забыли, и скрылся за дверью.
Я развернула конверт.
«Прости меня за все, если сможешь.»
Я бросила его на столик и рухнула в кресло.


Рецензии