ЖАЛЬ поГИбла РАНо НАДя В САМом расЦВЕТе ЧАР любвИ

МНЕ ЖАЛЬ - поГИбла РАНо НАДя - В САМом расЦВЕТе ЧАР любвИ!

    БылА НадЮша несравнЕнна -
    В НЕЙ для меня - ВСЁ = идеАл:
    ЕЁ улЫбочка огнЕнна -
    как ФАКел - в НАС ВСЁ зажигАл!

       Хотя рабОтала в злой ШАХТе -
       ТЯЖким отКАТчицы трудОм:
       ГДЕ ШАНСы ВЫЖить весьмА ШАТКи -
       ЕЁ любИл там каждый дом!

       СложЕньем - СКАЗКа наявУ -
       ПОМню ВСЮ Жизнь - сколько живУ:
       В ЕЁ ВСЕ ПРЕЛести - как ЧАРы -
       влюблЯлись даж поЧТЕНны ПАРы -

       не говорЯ уж обо МНЕ -
       что вИдел ИХ и не во СНЕ -
       а каждый день - РЯДом с собОй
       И РЯДом с НАШенскрй избОй,
       РЯДом с моЕю же СудьбОй!

      В МОю ж СудьбУ ТЫ не воШЛА
      МОЯ ж СудьбА СЛИШком поШЛА,
      В я в НадЕжду не воШЁЛ -
      я ж был отъЯвленный осЁл!

     МОГ-бы входИть каждую НОЧЬ -
     СКОЛЬКо позвОлила бы МОЧЬ:
     былА бы НАДенька <в востОрги> -
     от моих ЮНошеских ОРГий...

     Да ж ЖАЛЬ - поГИбла РАНо НАДя -
     В САМом расЦВЕТе ЧАР любвИ:
     ЗНАЧит - коМУ-то ж Это НАДа -
     РАДи чеГО ж БОГ - МИР воздвИг!? 

     В ШАХТе тяжЁлой вагонЕткой -
     приЖАЛо НАДеньку к стенЕ: 
     С ГРУДЬю ж красИвой - красОй РЕДКой -
     ЛУЧше б поГИбнуть уж там МНЕ...

       ГруднУю клЕтку раздавИло,
       ПЕЧень и ПРОЧее ВСЁ ТАМ:
       Но ЧТО-то ж СВЫШе ТАМ решИло:
      "- ГодОк поМУЧиться ЕЙ ДАМ!"

         И ЦЕЛый ГОД - РАК ЕЁ МУЧил -
         за ЧЬИ-то СМЕРТные грехИ:
         ДождЯми ПЛАКали ГОД ТУЧи -
         ПЛОХи делА, Очень плохИ!

     РЯДом с моЕю МАМой НАДя -
     Под ДУбом в КАМЬянке лежАт:
     ЗНАЧит - коМУ-то ж Это НАДа:
     заЧЕМ ИМ ДАЛЬше ЖИТЬ, бежАть -
     заЧЕМ ИМ ДАЛЬше ВЫТЬ, визжАть!?

Как ЖАЛЬ - поГИбла РАНо НАДя -
В САМом расЦВЕТе ЧАР любвИ!
В расЦВЕТе ЧАР своЕй любвИ,
В расЦВЕТе И моЕй любвИ!

       МОЯ ж любовь ведь не чарУет -
       НЕ ТАя ВНЕШность у менЯ:
       СудьбА ж моЯ - Этим торгУет -
       ТОЛЬКо менЯ - в любовь манЯ!
           ...................


      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн) Крыленко: ДонЭцьк:
           14 лыстаПАДа-нОЯБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии