Кто главнее на дороге

https://www.labirint.ru/books/627408/

Поспорили  как-то Дорожные Знаки – кто из них главный на дороге.
– Я главный! –  Заявил Знак Пешеходного Перехода. – Без моей подсказки ни транспорту, ни пешеходам никак не обойтись. Не будь меня, откуда бы они знали, где, в каком месте нужно притормаживать и пропускать пешехода, а пешеходу в каком месте переходить?
– Незаменимых на свете не бывает! – Возразил  Знак Подземного Перехода. – На оживлённых перекрёстках, с двухсторонним движением, разумнее и безопаснее воспользоваться моей подсказкой и спуститься в подземный переход.
 – Вы, братцы, оба неправы. – Вступил в разговор Знак Дорожных Работ. – Все мы,  дорожные знаки, одна большая дружная команда. Наша задача в создании безопасной  среды, поддержания порядка  на улицах и дорогах.  Поэтому все мы – главные и незаменимые.
  Вот, например, скажу о себе. При  аварийных работах на дорожном полотне, вскрытии или ремонте  я  предупреждаю водителя или пешехода: «Осторожно, ведутся работы. Сюда нельзя!» Поэтому я тоже, как и вы, братцы, считаю себя главным на дороге.
– Правильно говоришь. – Поддержали приятеля другие Дорожные Знаки. – Чего  спорить, и так ясно. У каждого из нас своя ответственная и важная работа:  подсказывать, разрешать, предупреждать или запрещать. Все мы – главные  знаки на дороге, потому что делаем одно большое и важное дело…


Рецензии