Вернулась та, что я любил так долго...

Вернулась та,что я любил так долго,и которая разорвала меня 18 октября,и поставила точку всем нашим отношениям. Не знаю,как на это мне реагировать?..Что делать?..После всего того,что произошло,вновь общаться?..Я молчал два дня,и вот сегодня я смог ей ответить,и написал огромное сообщение,на что она ответила лишь молчанием...Ну что это такое?..Что происходит...Как быть? Или вовсе не быть?..Тяжелый вопрос! Вопрос который будет меня точно беспокоить всю мою оставшуюся жизнь.А жить мне точно осталось немного...Лет тринадцать,и на этом все. Любовь...Дала мне счастье на десять дней,а потом несчастья и ужасного страдания на три месяца! Любовь нас разрушает. И вот она,та,что я так любил,вновь вернулась. Я не хочу снова любить! О не хочу! О Боже,освободи меня от любви! Это ужасное проклятие. Она вернулась тогда,когда я страдал. Впервые она появилась тогда,когда у меня только закончилась депрессия. А когда я перестал страдать,ушла и она. Почему все это,заставляет меня верить,что она дива несчастья?..Почему все так складывается?..Любовь должна осчастливить нас и давать невероятно красивые мгновения! Почему я только вижу серый цвет?..Нет,любовь она не для меня. Не буду я больше любить никогда! Не будет у меня жены и детей,я буду один,и только один. Она стала моей последней любовью,последней. Не стану я вновь на те же грабли! Я буду счастлив и один. Построю хижину в лесу,и буду жить там и творить. Не нужно мне общество.Ведь все они обречены на любовь и быть рабами ее. Я воссоединюсь с настоящим,с природой! Буду просыпаться,а кругом будут леса,вдали будет ручеек. Вот она моя жизнь и красота! Вот она моя любовь! Настоящая любовь! Ненужны мне человеческие очи,и с ними ночи! Мне нужен лишь я,чтобы увидеть радость дня. Так-что прощай любовь,прощай навсегда. 14.11.17


Рецензии