Знание предмета не делает тебя не каким гением

Знание предмета не делает тебя не каким гением. Даже если ты выучишь все тома философии,физики что есть на этом свете,они тебя не сделают им. Нет,они тебя даже отдалят от этого.  Гений это тот,кто не знает. Тот кто знает,он по сути мал и ничтожен. Нужно читать как можно меньше,и больше размышлять. Больше размышляешь,к большему идешь. Ведь это будут твои мысли,и они будут очень быстро развиваться,потому-что твои созданные. А вот когда ты читаешь чужие мысли и взгляды,то эффект совсем другой,он ничтожный. Так-что читайте меньше,больше размышляйте. В этом суть. Гении больше размышляли,чем читали. Так-что забудьте про то,что книги сделают вас умней.Этого не будет. Сделают вас умней,это только свои мысли,только вы сами. Ничтожно и глупо полагать,что книги могут сотворить из глупца - мудрого,нет он так и останется глупцом. Он оставил себя в покое,таким каким был всегда,и начала разбираться уже не с собой,а с автором. В его разуме больше не существует его "Я",оно где то в бездне затеряно. В его разуме существует кто угодно,но только не он.  И вот он развивает путем книг не себя. Себя можно развивать только путем размышлений,и только. Очнитесь люди! Хватит так наивно думать о мире! А знаете почему вы так думаете? Потому-что ваш затерянный "я",так и сидит без дела уже почти всю вашу жизнь. Найдите его,и развивайте! Тем более,если кто то хочет стать писателем,то себя обязательно нужно разыскать,без этого никак. Был у меня такой друг,и вот он хотел стать писателем,и вот он при любом случае обращался к кому угодно для решении проблемы,но только не к себе. Таким людям место где угодно,но не в искусстве. Так-что,если кто то читает меня молодой,и он хочет стать писателем,собственно как и я,то тогда вам это не так уж и тяжело сделать. Возьмитесь за себя,отбросьте книги,слушайте свои мысли,чужие вам не нужны. Запомните это. Читайте меньше,размышляйте больше. Спасибо что прочитали мой текст. 14.11.17


Рецензии