Капитан Федор

Я Федор,и я люблю море. Море это моя страсть! Мое искусство и пение! Море заряжает меня настоящей жизнью! Да только там она и есть к сожалению. Наше сухопутное существование это хрень,а не жизнь! Разве лживых и невежественных людей,которые устраивают чуть ли не каждый день войны,можно уважать? Нет! Так как тогда можно уважать земную,нашу жизнь? Она и близко не подходит к жизни моря. Море - красота,это единственное счастье на нашей планете. И кстати да,великих людей вдохновляло именно оно,поскольку они понимали что такое красота,и чему действительно можно верить,и что любить. Только хорошие и уважаемые люди,полюбят море. Море не создано для плохих и низких людей,которые что и делают каждый день,так это обманывают и дают пинки людям по званию меньше чем они. Это безобразие,и море не терпит этого. И таких людей,как только они ступают на ее драгоценное лицо,оно съедает,забирает их ужасную жизнь. Оно в отличии от других,не может терпеть хаос и несправедливость,и оно сразу же дает ответ им. Так-что это единственное золото что есть у нас. Цените его. Как я познакомился с морем?..Ну вот моя история. Я был обычным поэтом,прозаиком,целыми днями я писал. Я не выходил из комнаты очень долгое время,и поил себя много кофе,которое впоследствии я возненавидел. Но об этом,потом. Так вот,я посвящал себя всего - писательству. Меня публиковали,на моем счету было три изданных романа. Это были любовные романы. Да,да,я писал такое,и был таким человеком,ну что ж,вам будет интересно узнать,что же дальше произошло со мной, А произошло вот. Меня позвал друг отдохнуть на пляже,тогда стоял летний день,и было очень жарко,было бы блаженство искупаться с чистой хорошей водичке,и я не отказался от этого предложения.Мы жили в городе Новороссийск,и он позвал меня на очень интересное море,оно находилось на Мысхако. Там было два пляжа,и вот на один все и обычно ездят. Он официально открыт,там продается еда,и много чего еще. Но позвал он меня как раз таки,не на него,а на второй пляж,на который никто не ездит. Он официально не открыт,людей там мало,и там ничего не продается. Я сомнительно обдумал это,и все таки согласился. И мы поехали на него. Когда мы приехали,мы оставили машину и прошлись немного,море было где то в ста шагах от нас. И мы подошли. Когда мы подошли,все удивились от это красоты.Я и даже друг который бывал на нем очень даже часто. Было очень красиво и живописно. Чистое голубое небо,чистое красивое море,камни,и красивые величественные горы.Мне это очень понравилось и вдохновило,раньше я не воспринимал море. Наверно все таки из-за тех самых людишек,они его очерняли. А море на котором я был,было идеальное. Мы купались,нам было очень хорошо. Это было прекрасно. И именно с тех пор,я изменил мнение о море. Я влюбился  в него. И дальше я стал ходить на него без друга. Я засиживался там целыми днями. Я даже стал там писать. И стихи были только о нем. И с течением времени,я сам того не осознавая,превращался в моряка. Я пошел в моряки. И в последствии я стал капитаном. Капитаном Федором. Пишу я до сих пор,но редко,не как тогда. Но то что я обрел,то что есть у меня сейчас,мне намного важнее чем писательство. Это дает мне очень много счастья и радости в жизни. И вот прошло столько лет. А я до сих пор живу морем. Просыпаюсь с ним,засыпаю тоже с ним. Море дало мне настоящую жизнь. Оно сделало меня настоящим человеком. Я не понимал всего этого так долго. Столько времени я не понимал сути,и вот оказывается,нужно было только наблюдать! Только видеть природу каждый день. Это и есть истинна. Нужно не читать по триста томов день,а нужно просто наблюдать красоту что есть перед твоими глазами,и тогда все мысли что были в этих томах придут сразу же к тебе. В этом секрет той самой гениальности что все ищут. Просто живите! Не закрывайтесь в комнатах,выходите на улицу,дышите воздухом и просто радуйтесь дню. Вот она, простая истина. Вот он ключ,к великому счастью! Я очень счастливый человек. Когда я писал книги мне было двадцать лет,сейчас мне уже пятьдесят,и все эти тридцать лет что я провел с морем,стали моими самыми незабываемыми,самыми красивыми из тех что были. И вот сейчас,я гляжу на закат,вокруг меня море,мы двигаемся вперед. И я пишу эти строки. Я счастливый человек. Для вас писал с большим уважением,ваш капитан! Капитан Федя! Не упускайте красоту,не теряйте жизни! 14.11.17


Рецензии