Как больно, что не вернуть!

Моей дорогой подруге...
                Аллочке...

Как мне повезло с тобою! Не всем дано это счастье -
Общаться, делиться болью и радостью… Всем, что есть…
И,  что б на душе не творилось, погода или  ненастье,
Всегда понимать друг друга и в этом был смысл весь…

Как просто все в этой жизни… Просто. И очень сложно…
Кто прав – не прав понимаешь, но  не дано изменить…
Поверить в реальность потери так страшно и невозможно!
Но горечь рябины осенней напомнит, чтоб не забыть…

Хрупкие плечи, талия… Шали цветной ажур…
Голос неповторимый, который всем так знаком.
Закрою глаза и вижу улыбку и глаз прищур…
Заветная сигарета и кофе, …чтоб с молоком…

Любила ты всех бесконечно! Прощала… И, по шипам,
Шла смело и улыбалась, боль, спрятав в бездонность глаз…
Вплотную к своей Голгофе, давала советы нам,
Себя не жалея ни капли… Ни капли. В который раз!

Светить в темноте умела и греть в холода. Быть рядом,
Когда в лабиринте жизни не можешь найти свой путь…
О, как ты чужим успехам была бесконечно рада!
Была… Лучше всех на свете! Как больно,что не вернуть!


11.11.2017   … 40 дней…


Рецензии
Очень тяжело. когда теряешь хороших людей. Говорят, незаменимых нет, это неправда, хороших никто не заменит, никогда. Я тоже потеряла двух подруг, моих первых читателей и ценителей того, о чем я пишу. Тоже писала им посвящения и не могу их сама даже читать, так это все горько. Они и надоумили меня писать. Ушли, а в сердце осталась только боль. Я вас очень понимаю, сочувствую. Грустно и невосполнимо.С уважением.

Людмила Бержакова   29.08.2018 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Людмила!
И светлая память всем нашим дорогим сердцу людям.
Пока мы помним, они рядом.......

С благодарностью
Тома

Петровна 2   30.08.2018 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.