Ненависть

                Глава 56а. Ненависть.
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры

   Жизнь не преставала меня удивлять. Казалось самые надёжные люди, друзья разом сошли с ума.
– Претор вы что делаете? Вы сошли с ума!!! Отпустите меня или…или вы пойдёте…вас посадят за превышение полномочий!
– Ты уверен? – злоба змеилась из уст Кроноса. – ты не только убил мою Императрицу, ты практически сорвал государственный переворот!
– Что? – изумился я. – мы герои! Мы сохранили римскую республику!
– Ты сорвал переворот! Солдаты, что я привёл, должны были погибнуть! Это была всего лишь проверка на преданность идее! Нам нужны преданные люди! Нам нужны люди как сталь, а не тряпки! Настоящие бойцы! Ты же своим ублюдочным командованием разрушил всё! Я не знаю, как тебе удалось разгромить нас в несколько раз меньше солдат! Мало того, ты убил одного из главарей нашего мятежа – центуриона! Убил одну из центральных фигур, парализовав всю операцию!
Я потрясённый смотрел на претора.
– Вы что…– изумился я. – И вы тоже…
– Вдобавок и среди солдат были наши люди! Как ты сумел?!!! Как тебе удалось подчинить всех своей воле?!!!
– Так что вы… вы были во главе зачинщиков?
– Да, и на одной из вершин власти! Правда есть ещё надежда, что подойдёт отряд из Горнии, и мы освободим наших пленниц так нелепо попавших в…
– Западню, что вы сами организовали! – воскликнул я.
– Молчи урод!!! – заревел претор! Это было стопроцентное дело!!! Как же ты сумел всё провернуть! Но ничего завтра придёт отряд, и мы тебя публично распнём!
– Что за отряд? – спросил я. Моя хватка разведчика не спала даже на краю гибели.
– Ладно, – зло, поглядывая на меня, сказал Кронос, – ты всё одно ничем уже нам не сможешь навредить. У нас основные силы в другом городе и вот мы их подтянем и справимся с охраной, освободим наших, так нелепо попавших в плен друзей! Я сам займусь операцией. Под видом усиления гарнизона я введу в город легион, а к вечеру город будет нашим. Слава новому Риму!
   Я презрительно усмехнулся. Кронос заметил эту усмешку и закричал:
– А ты будешь здесь завтра казнён! В назидание! О бедная Валерия, моя госпожа, ты будешь жестоко отомщена! Завтра тебя, распнут на этом дворе!!! Отряд приведёт вновь назначенная императрица! В тюрьму ублюдка, к остальным рабам!
Продолжение следует


Рецензии
Интересно написано! Ныне мало кто заглядывает в ту эпоху....

Артур Грей Эсквайр   14.11.2017 12:34     Заявить о нарушении