От двух до восьми. Фрагмент 73

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 73

Высшая математика
Мать купила два билета в зоопарк. Алекс схватил один билет, убежал в свою комнату и разрезал его на пять частей.
- Мам, смотри, теперь у меня пять билетов!



Минздрав предупреждает!
- Пап, у дяди Саши мозгов совсем нету.
- С чего ты взял?
- А вот наша учительница сказала, что у того, кто курит, мозгов совсем нету.


Высшее наказание
Подруги ссорятся. На пике размолвки Вероника в сердцах говорит.
- А вот мой муж будет лучше твоего! Поняла?
Если так посмотреть, то ведь действительно это - на самом деле невыносимо!


Собственник
- Андюша, а кого ты хочешь, братика или сестричку?
- Купите лучше мне еще одного хомячка!


Закон есть закон
Дед везет ребенка в школу. Поскольку школа довольно близко, то такой мелочью, как пристегнуть ремень, дед не заморачивается. Алекс, напротив, в высшей степени уважает закон.
- Дедушка, пристегни ремни, а то полиция тебя оштрафует.
- Это где ж ты видишь полицию?
- А вдруг они сидят на деревьях?


Тонко подмечено
- Лика, мой руки, скоро будем обедать.
- А зачем их мыть, если они сразу же погрязнутся


Явный перебор
- Мам, а когда я вырасту, я тоже стану мамой, как ты?
- Конечно, маленькая.
- А Соня тоже станет мамой?
- Конечно.
- Значит что, дома будут три мамы и один папа?


От двух до восьми. Фрагмент 74 http://www.proza.ru/2017/11/12/127


Рецензии