От двух до восьми. Фрагмент 71

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 71

Волшебная радугa
Лето. Гроза. Град. А после - роскошная, яркая радуга.
- Миша, а знаешь, - шутит отец, - если мальчик пройдет по радугой, то станет девочкой и наоборот.
- А если под радугой пройдет собака, то она станет кошкой?


О драматургии
- Ну, Сонечка, так кто же написал эту пьесу?
- Шекспир.
- Верно. А как она называется?
- Уильям...


Два в одном
- Марк, ты смелый?
- Я очень смелый. Я никого не боюсь.
- А если на тебя нападет тигр, то что ты будешь делать?
- Я убегу. Я очень быстро бегу.


Знаем только то, что видим
Накануне семья собирала в сосновом бору маслята.
Папа спрашивает.
- Ну, Коля, какие ты растения знаешь?
- Маслята и сосны!


Не знаю, но люблю
- Мама, а что это за такая большая шишка?
- Это ананас.
- О, как я люблю ананасы!


Смертельная угроза
- Вот если ты не дашь мне шоколаду, я закрою глаза и ты больше ничего не увидишь! Вот так!


Мнение курицы
- Что у нас на обед?
- Вареная картошка и жареная курица.
- Мам, а курицам нравится, когда их жарят?


От двух до восьми. Фрагмент 72 http://www.proza.ru/2017/11/14/374


Рецензии