Да будет Солнцем каждый!

Сердце закололо у меня
И ставлю вновь я сеть златую вокруг себя,
В ячейках минералы там висят ,
Защитой служат для меня от эмоций негативных,
От боли, страха и обид!
Я мир желаю видеть позитивный
И в радости купаюсь каждый миг!
Иначе не могу я, настрадалась,
В себя вбирая всё плохое,что в людях есть.
Мне ни к чему такое.Хватит!
ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СТРАДАНИЙ Я ДРУГИХ !
НЕСУ ЛЮБОВЬ СОБОЮ, РАДОСТЬ,СВЕТ!
ОТНЫНЕ БУДЕТ ВСЁ НАОБОРОТ!
ТЕПЕРЬ ДРУГИЕ ПРОЧИЩАЮТСЯ ЛЮБОВЬЮ
И РАДОСТЬЮ ПУСТЬ ПОЛНЯТСЯ СЕРДЦА!
ПУСТЬ В СВЕТЕ РАСТВОРЯЮТСЯ ОБИДЫ!
СТРАДАНИЯ ПРОЧЬ УХОДЯТ НАВСЕГДА!
ТЕПЕРЬ Я СОЛНЦЕМ СИЯЮ НА ПЛАНЕТЕ
И КАЖДЫЙ МОЖЕТ СОЛНЦЕМ СТАТЬ!
НАМЕРЕНИЕ СВОЁ ВЫ ПРИЛОЖИТЕ
И ВОЛЕЮ СВОЕЮ ЗАКРЕПИТЕ!
ДА БУДЕТ ТАК!
14.11.2017


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.