Серч

Серч. Искательницы секса редко созревают раньше времени,
Нос – нос волчий, нос барсука, прибор – все это требует времени.
Яблоко не появляется моментально, груша не появляется моментально.
Локатор, поиск, серч, вопрос: я спрашиваю, что ты собираешься делать?

- А, очень много планов. Но сложно найти коней, ограненных правильным смыслом.
Ищу людей, открывшие тайные кабинеты, где все включено, с добавкой BSDM.
Я вспомнил, мы познакомились, она писала рассказы про кошечек, всяческих птиц,
Таясь, боясь сказать – хочу выразить хотячку в конкретном хотеньи.
Серч, спидометр, лог. Что написано в логе? – Все получилось?
- Нет, был дедушка с ножиком? – Но он тебя не зарезал, ты же вроде жива?
- Как видишь.
Дальше может быть больше, но слишком постиндустриальные будни,

На показ пост-безразличие, когда нечему удивляться, хотя в человеке нет изменений,
Хотя человек – все тот же примат, появившийся из-за того, что древний макак научился работать с палкой.
- О, ты говоришь про палки, - говорит она, -я знаю, что ты имеешь в виду.
- Да, вспомни анекдот, - я отвечаю,– про  что имею, то и введу……

Ноябрь близится к середине. Я открыл частный завод по производству суровых напитков.
Суббота. Делать нечего, духовки  открыты, пора жарить гусей.
Водитель Арамомобиля читает стихи Туманяна. В этом стремлении быть выше крыши
Он – человек на луне.


Рецензии