И с тихой с грустью

И с тихой с грустью вспоминаются
Былые  дни во  всей своей красе,
А ныне вот, из серых туч к земле
Моя тоска  слезой стекает.
Дождём, по остывающей листве.


Рецензии
Как знакомо! У меня похожие строчки - Тихая улочка детства, дай твоим светом согреться, я забыла в разлуке с тобой, как ДАВНО я была молодой...

Пусть листва еще долго будет теплой. Помедли, помедли осенний день, продлись, продлись очарование!!!

"Мне все равно эта жизнь полюбилась, так полюбилась, как будто вначале!"

А вот нежность ко всему живому - очень знакомое чувство.

Спасибо. Будьте здоровы!

Валентина Телухова   19.04.2018 04:56     Заявить о нарушении
Настало время нам грустить и вспоминать былое. А внукам нашим жить и жить. Всё чаще тянет туда, где прошло детство и цвела наша юность. За тёплые пожелания спасибо, уважаемая Валентина. И вы будьте здоровы и берегите себя.

Валент Филиппов   25.04.2018 09:24   Заявить о нарушении