Просвет в облаках

Смотрю в просвет бегущих облаков.
Не достичь мне, видно, легкости такой.
Быть свободной – и никаких оков!
Совместить в себе движенье и покой!

Многомерность мира. Как придти к нему?
В муках я пытаюсь хоть себя найти.
Только кажется: всё это ни к чему:
Впереди ступени долгого пути.

Позади меня – лавина прошлых лет.
В них было всё: и радость, и печаль.
Да только мне судьба не шлет ответ,
Не дает умчаться мыслью вдаль.

Я с небом молчаливо говорю.
За жизнь вопросов много – не просчитать.
С судьбой хотелось бы сыграть вничью.
Да только я одна. Где ж силы взять?

С ветрами прилетело: «Подожди!»
Вдруг чувства встрепенулись  – не по годам.
Не так страшны уж осени дожди!
С небес – беззвучный шепот: «Аз воздам!»

14.11.2017г

Фото из Интернета


Рецензии
Людочка, доброе утро! Стихотворение с глубоким смыслом, пишет его человек мудрый, испытавший в жизни и радость, и печаль, о чем мечтать, когда позади " лавина прошлых лет", а мыслью вдаль умчаться, уж время не дает.

И порой только небо слышит вопросы и поддерживает, вселяя силы и надежду.

Моменты грусти свойственны творческому человеку, но все пройдет и наступит новый день с новыми проблемами и надеждами, он унесет печаль и будут " не так страшны осенние дожди."

Ваши произведения всегда глубоки, Лждочка, что мне по душе. Спасибо!

Желаю Вам всего самого доброго в Вашей жизни, удач в творчестве и с наступившей Вас зимой, она уже вступила в свои права.

С искренним уважением!

Наталья Федотова 2   09.12.2017 12:06     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наташенька: открыла ноутбук, а там Ваша весточка, которая меня всегда радует и вдохновляет с терпением отнестись к не всегда приятным погодным изменениям. В Ваших словах всегда содержится надежда на то, что свет разгонит тьму, и это обязательно произойдет... Спасибо Вам за сочувствие и поддержку. С неизменным теплом и уважением Л.Х.

Людмила Ханыкова   09.12.2017 19:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка, я от души всегда желаю Вам всего только самого хорошего!!!

Наталья Федотова 2   09.12.2017 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.