Глава 5

Алиса поняла, что влюбилась.
Встав рано утром она начала готовиться к свиданию. Ей нужно было сделать очень много дел. Она стала отпаривать платье, как вдруг ей позвонили на сотовый. Этот звонок был от Маши:
-Привет, Алиса. Мне Дима сказал, что ты была вчера с его знакомым парнем. И вы очень душевно о чем то беседовали. Это правда?
-Привет, Маша. Да это правда... но от куда об этом Дима узнал?
-Так они вместе работают и Денис сказал ему об этом.
-Того парня с которым я вчера разговаривала зовут Денис?
-Да.
-Спасибо большое Маша. А то я смущения убежала даже не спросив про его имя. Кстати ты не могла бы сейчас прийти и помочь мне собраться на свидание. Родителей всё равно недели две три не будет дома.
-Хорошо Алиса я сейчас буду.
Маша пришла к Алисе и стала ей помогать. Пока они собирались Алиса рассказала подруге, как вообще произошло это знакомство. Маша была удевлина столь странному знакомству.
Вот настал тот час, когда девушки созвонились с парнями и пошли гулять. Весь вечер две девушки и два парня разговаривали между собой. Без выпивки тут конечно же не обошлось. Компания молодых людей была настолько пьяна, что даже забыли посмотреть на часы. Был уже поздний вечер и все отправились по домам трезветь и отдыхать.


Рецензии