Моей бессоннице

Едва заснул, толкают в бок
Купи, мол, брат корову
Сказал, чтоб шли!.. подальше блин
А мне в ответ здорово!

Открыл глаза в дверях стоит
С гитарой и под мухой
Уставясь с злобой на меня
Противная старуха

Ты че парниша не видал
Нормальных баб в натуре
Уселась сволочь на полу
И сразу к партитуре

Рванула когтем за струну
И кулаком по шкафу
Мой старый шкаф не ждал удар
И развалился с маху
 
Тогда она к столу бегом
Видать так полагалось
Чтоб струнный такт был совмещен
С каким нибудь цимбалом

В квартире ровно через час
Все разнесли и свет погас
В торжественной той тишине
Я думал, что конец уж мне

Но здесь звонит будильник
Ушей моих насильник
И я был рад, подумал сон
Открыл глаза вокруг погром

Я понял праздник наяву
Мадам, прощаясь, ворковала
«…Вечер заварим кутерьму…»
Теперь друзья я ночи жду…


Рецензии