Надежда

Всё так же холодная Ботаника моя,
Всё так же тропинка надежды слепой.
А фигурка похожая на тень – это я
Иду в 3 – 115 к себе домой.
Я оглянусь…А может не надо?...
Сзади шелест куртки как тогда.
Пусть неожиданно я буду рада.
И чего тебе стоит, дорогая судьба?!
Скрип двери подъезда пустого.
Что я могу поделать с собой?
А ступеней ещё так много
Для фантазии и надежды слепой.
Робкий взгляд свой подниму,
В смущённой улыбке растаяв,
Этот мираж нежно обниму,
Всю себя ему раскрывая.
Из раскрытой форточки подуло;
Я одна: вокруг никого.
И в душе иголка кольнула
Памятью одеколона того.
А вдруг шаг или два.
И лицо, и голос, и прикосновение.
О, как кружится голова!
Что ты делаешь, глупое затмение?
От ключей моих раздался звон.
Но что ещё может быть?
Почтовый ящик или телефон?
Сколько мне по этой лестнице ходить?

12. 05. – 16. 06. 2004 Ставрополь – Зеленокумск


Рецензии