Мне не справиться со своей жизнью

Мне не справиться со своей жизнью. И мне очень стыдно. С детства верила в сказки добрые, а теперь настало другое время. Я завидую тем, кто относится к жизни легко, но в тоже время мне не нравятся такие люди. Я поступаю часто тоже не подумавши, легкомысленно, и даже нравлюсь себе такой, но потом всегда жалею о том, что позволила себе быть такой. Так жалко терять этот инфантилизм и понимаю, что не выживу так, что надо решаться жить по взрослому. Моя последняя выходка была от отчаяния, но разве это оправдывает меня? Я хотела быть сильной, но мне не справиться со своей жизнью. И мне сейчас плохо не только потому, что не могу забыть и не хочу терять человека. Мне не убежать от себя, а я себе не нравлюсь. Не могу научиться любить себя. Не могу говорить своему отражению: "Доброе утро!" Я ужасно всем надоела своими жалобами, но что же мне делать? А ведь не могу сама себя лишить жизни. Иногда бывают в ней моменты, когда хочется жить. Но так много расплаты за эти моменты. Раньше была вера в доброго боженьку, а сейчас даже её нет. Как снова обрести веру в добро? Мне самой так надоел этот крик отчаяния, потому что я вампирю на других людях, которые хотят мне помочь. А у меня не получается, и я обвиняю их в том, что они плохо меня спасают. Конечно, никто никому ничего не должен, но меня учили не так жить. Я считаю себя должной тем, кто что-то делал хорошее для меня в жизни. Тяжело жить, когда не умеешь любить, когда там внутри только сентиментальная ложь, а настоящей любви нет. Рискую нарваться на плохие оценки, но когда-то ведь надо сказать правду самой себе. Всю жизнь выдавала желаемое за действительное. А теперь не выбраться из своих иллюзий. 


Рецензии