Африка

глядя на застиранную полосу океана
пью коктейли один за другим
чтобы отяжелеть и заснуть

колченогие столики в пейзаже
ветер уносит салфетки
чьи-то кости в песке на берегу
саркастический смех гиен

белое сменилось жёлтым
осталась преграда
из невидимого стекла
между мной и миром
раскалённый воздух
плавится и дрожит

малярия смотрит из джунглей
старая колдунья лусунгу
прячет в чёрной ладони
драгоценную таблетку хинина
что ты здесь ищешь
белый человек

что я ищу
несуществующий край плоской земли
сбежать от себя
слушать вечную песню
в лесу древних духов
увидеть на заросших тропах
собственные следы
встретиться с леопардом
скрывающимся в моей памяти


Рецензии
"осталась преграда
из невидимого стекла
между мной и миром"

Это так. Но вопрос - лучше ли будет, если ее разрушить?

Леопард очень хорош.

Леонтий Варфоломеев   02.05.2021 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонтий.

Будет ли лучше - кто знает...
У меня здесь ещё ассоциация с одной из моих любимых книг - трилогией Боргена "Маленький лорд". Там главный герой Саген всю жизнь чувствует эту "стеклянную стену" между собой и окружающим.

Владимир Алисов   02.05.2021 20:48   Заявить о нарушении