59. Show Must...

- Сегодня Ольга Ивановна проведет с нами групповую игру... Не шумите, что вы как маленькие? Да, групповую игру. Да, на планерке. Потому что сегодня - понедельник и... И надо зарядиться на неделю! Позитивом и корпоративным духом! Поэтому... Ольга Ивановна, расскажите, что к чему, может, они успокоятся!
- Василий Петрович, если я расскажу, что к чему, то смысл занятия пропадет!
- Тогда - всем внимание! Внимание! Кто после слова "три" еще будет бухтеть - лишу премии! Нет, не за месяц, за квартал! Раз! Ну, отлично! Ольга Ивановна!
- Итак, игра. Сейчас я каждому раздам листочки, ручки у вас есть. Кстати, ежедневники уберите со стола. На пол. Да. Так хорошо! Каждый должен написать на листочке одно слово. Одно-единственное слово. Нет, любое! Да, матерные тоже можно! Какие угодно можно, на любом языке планеты! Записали? Отлично. Поставьте подпись, расшифровку и дату. Теперь - отдайте мне. Отлично, спасибо, все свободны!
- Гхм... Ольга Ивановна!
- Да, Василий Петрович?
- Это что - все?
- Да, а чего вы ждали? Салочек?
- Нет, но я думал, что это будет гораздо дольше и...
- И: либо вы мне доверяете, либо нет.
- Н-ну...
- Премию?
- Нет, но...
- Ну, отлично!
- Ну что же... Гхм... В общем, Ольга Ивановна провела с нами корпоративную игру, имеющую целью... Гхм... КОроче, все свободны!

***
- Оля, блин!
- Что?
- Отдай мне мою бумажку!
- Зачем?
- Да я там ТАКОЕ написала!
- И?
- Ну, я по-быстренькому перепишу, и...
- И: иди, работай!

***
- Ольга Ивановна!
- Да?
- Извините, можно вопрос?
- Только один.
- А, скажите, вот те бумажки?..
- Все узнаете на следующей планерке!
- Ммм... Но, может быть?..
- Извините, нет!
- Ну что же, пойду, тогда?
- Да, удачного трудового дня!

***
- Нет, вы посмотрите на нее! Компот, два стакана сока и булочка! Олечка, не обпейся!
- ...
- Уписаться можно, как она обедает. Такое ощущение, что она - ангел божий, который духом питается!
- Нет, нектаром и амврозией!
- И еще этими, как их... Кузнечиками!
- Кем?
- Ну, говорят, саранча вкусная, когда с медом жареная.
- Да фу,  вы мне весь аппетит испортили...
- Олечка, а тебе приятного аппетита!

***
- И в целом все, вроде, нормально, но, знаешь, меня смущает то, что я поставила под этим словом свою подись.
- Что, разве не ты его написала?
- Ну, я, конечно, но...
- Вот в этом-то и суть!
- Оля, а если честно, зачем?
- Либо думай, либо жди следующей планерки.
- Ладно...

***
- Ольга Ивановна, я тут подумал, а ведь с меня вы бумажку не взяли!
- Василий Петрович, подпишите служебку!
- Да, конечно. Но - я бы мог тоже поучаствовать, и...
- И еще вот тут и тут две подписи!
- ...и слиться с коллективом, я же в конце концов...
- А тут - серия подписей, на каждой странице.
- Потому что - какой же я начальник управления, если не...
- Спасибо! И вот мое заявление, чирканите!
- Да, конечно! В общем, Ольга Ивановна, в следующий раз постарайтесь как-то и меня тоже вовлекать...
- Слушаюсь!

***
- И в завершение планерки Ольга Ивановна... Не надо шуметь! Да, мы все с нетерпением ждали этой минуты и вот... Да-да, но - не шумите, пожалуйста! Ольга Ивановна, вам слово!
- Не мне!
- Как так?
- Ну, вы не так давно просили вовлекать вас в коллективные игры, поэтому - слово вам. Много слов, вот они, на бумажках, с подписями!
- И?
- Ну, читайте!
- Му... Гхм... Так, другую, наверное... Коз... Может, эту? Стер... А, вот хорошая бумажка: "Солнце", отлично, кто автор? Кто?! А-а-а... Ну... Ну ладно, дальше: зае... О-о-ой, интеллигенция... Такое ощущение, что я работаю начальником отдела рекультивации департамета по утилизации городских отходов жизнедеятельности. "Бред". Почему-то на латинице. Автор?
- Это не "бред", это - "хлеб", Василий Петрович!
- А-а-а!.. Да-да, конечно. Надеюсь, по-китайски ничего не будет? "Бош"... Это по каковски?
- По узбекски!
- И что означает?
- Вас!
- То есть?
- То есть - вас!
- Ладно, пропустим и эту. Ольга Ивановна, мне их все читать?
- Посмотрите на персонал!
- Смотрю!
- Есть желание читать дальше?
- Честно говоря... Так-та-а-ак... Ага. Я понял! Итак, эти записки я отдам читать табельщику! Все свободны!

***
- Приятного аппетита, Ольга Ивановна!
- Оленька, ты так хорошо выглядишь!
- Оля, тебе помочь?
- Оля, смотри! новинка!
- Оля!..

***
- Василий Петрович, а вам их не жалко?
- Жалко, что вы не дали мне самому тоже записку написать.
- Почему?
- Возможно, мне не хотелось бы тогда передавать их все табельщику...


Рецензии