Прогулка

Тёплый день апреля,
Степная дорога в никуда.
А я сегодня ничему не верю
С моего самого раннего утра.
Может, простор меня заколдовал
Или день сегодня необычный,
Что я в облаках летаю, ты сказал,
Мой собеседник непривычный.
Лёгок шаг, а в глазах тоски немного,
И душа спокойна и тиха.
Продлись на вечность, степная дорога!
Это реальность, а не игра.
Диалог наш слишком напряжён,
И словно плавкий огонь свечи
Совсем недавно был зажжён
Чуть пониже моей груди.
И вот странный наш привал
На твоей куртке, в свежей росе.
А мой взгляд меня приковал
К очень далёкой лесополосе.
Стынет земля под ногами –
Ты рядом со мной сидишь,
Моё юное тело пахнет духами
“Secret De Francia Paris”.
Холодные пальцы свои сжимаю,
Тяжёлые ресницы трудно поднять.
И я всё дальше уплываю.
Новая загадка. И как её разгадать?
Я не нахожу в себе ответа
Так что же говорить тебе?
Чем же прервать молчанье это?...
Дар речи, прошу, вернись ко мне!
А мой мирок никогда не знал
Твоего лёгкого касания
И только бледный цвет моей помады задрожал
От твоих обветренных губ и солнечных лучей мерцания.
На моей руке жестокие стрелки часов
Я не буду сейчас освобождаться
Из твоих сладко-непринуждённых оков.
Продолжу степной далью наслаждаться.
Слабый ветер ласкает нас
И шепчет грустно, что уже пора, давно пора.
Остановись, время, в этот час
Двадцать шесть, ноль четыре, две тысячи два.

21.08. – 06. 10. 2004 Зеленокумск  - Ставрополь


Рецензии