Инструкция для козлов

Как тебя зовут,занервничал ты ,стерая со лба рукавом грязной майки обильные струйки пота...8
Меня больше не зовут...Я сама прихожу...Я МАТЬ Р ОДИНА, слыхал  о таком???
Я из того РОДА,где существует КОН...
КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЁТ,ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ.
НО я уже стара стала и не в силах таскаться с огромнейшим МЕЧОМ по ПЛАНУНЕТУ, отсекая  то там,то сям гниль...подустала...
Программа построения общества Садо Мазохистов ,основанная на страхе ,который управлялся системой кнута,пряника и сахара тоже не действует..потому что сахар не кому больше вырабатывать, мука заражена глистами,так что какие тут пряники,ну а кнут.?....уже всё видят как должное,сразу думают ,что виноваты и загибаються раком...рука устала плеть держать...
Вы,КОЗЛЫ, замочили прекраснейших моих мужей,не услышали Знаний Моего Сына ОДИНА,
который отдал за них свой Глаз...Вы истребли  Всех..?..НО....Осталась ещё горстка замученных ДЕТЕЙ И ЖЕНЩИН,которых вы оставили для ТРАНСГЕНА...Так вот я пришла их забрать  ....
При мне мой Кинжал  и Инструкция, от правильного исполнения инструкции  зависит  целостность  твоих яиц ,козёл...
Я буду СЕЙЦАС, очень медленно обстригать тебя и стачивать твои рожки...и если Процесс пройдёт без Крови,Я дам тебе Глоток Мёртвой, а потом Глоток Живой Воды,испив которой ты снова превратишься в красивого Иванушку ...
Ну а если будешь дёргаться и Я увижу хоть Каплю Крови, то насаженная мясом, колбасой, макдональсом,рыбой ,Привычка Канибализма ,выработанная веками в поедании себе подобных,снова оживёт во мне и Я тебя просто ,тварь,разорву на куски...
Понял?Так что читай три раза и решай каким Путём ты дальше пойдёшь?
   МНЕ С КОЗЛАМИ НЕ ПО ПУТИ...
Акция одноразовая ,длиться семь дней с Момента опубликования...
Сдавшим Экзамены вручается Чаша Мёртвой Воды И Чаша С Живой Водой,
Которые немедленно преобразуют Козлов в Иванушек ....Время пошло...
      11,11....11.11.2017 года.
 
      ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОЗЛОВ.

       НЕ ЛГИ
       
       НЕ РУГАЙСЯ

       НЕ ПЕРЕЧЬ СТАРШИМ

       ОБРЕТИ СПОКОЙСТВИЕ

       НАБЕРИСЬ МУДРОСТИ

        ОБРЕТИ СНОВА ЛЮБОВЬ

        ОЖИВИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

        НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ

        ПОКАЙСЯ  В ГРЕХАХ СВОИХ

        ПОКОРИСЬ.

Для Козлов, у которых не произойдет процесс перевоплощения,ПОКА ПРОСЬБА, добровольно соберите  свои вонючие шкуры и валите осваивать Дальний Восток или откапывать заново Африку..Не вздумайте  путаться под  моими ногами и блеяньем сотрясать Воздух в моём присутствие...

Светлана Гефнер.


Рецензии