Улыбка

                "Когда человек улыбается,
                вместе с ним улыбается
                весь мир, когда плачет-
                он плачет один..."

  Улыбка... Какой же она бывает разной!

  Оставим в стороне улыбку, которую некоторые люди одевают как маску, за которой можно спрятать злость, безразличие и неискренность.
Бывает улыбка печальной, когда мы теряем дорогих нам людей.Бывает счастливой и радостной. У каждого она своя и на все случаи жизни.

  Вот молодые люди встретились глазами, а потом улыбнулись друг другу. Улыбнулись - начало положено. Может просто улыбнулись друг другу, подумав каждый о своем, а потом каждый пошел своим путем.Может это начало большой дружбы, а может любви?! Как знать?!

  Я очень люблю улыбаться! Ты улыбаешься человеку, а улыбка спешит тебе в ответ.
Раньше я жила в другой стране, где моя улыбка могла быть расценена превратно. Странно, не правда ли? И улыбаться приходилось избирательно. И вот однажды одна женщина сказала мне: " Я так люблю встречать тебя на улице.Ты встречаешь меня и улыбка расцветает на твоем лице. И мне приятно улыбнуться тебе в ответ. Хорошо или плохо тебе, ты улыбаешься.И хочется верить, что все будет хорошо..."

  Да, хочется верить! Сейчас я улыбаюсь реже, чем раньше. Сейчас у меня грустная улыбка, потому что есть правда, которая делает ее грустной.
Но мы, женщины, особенные. Мы как кошки, которых как не бросай, все равно встают на лапы. Так и мы, несмотря на наши жизненные перипетии- улыбаемся.

  Улыбка- это наше самое главное оружие. Это знамя, которое мы несем через всю жизнь.
   Улыбайтесь и Вам улыбнется весь мир!


Рецензии
Милая Танечка!
Я благодарна Вам за Ваше поздравление!
Сейчас прочитала эту замечательную миниатюру и захотела пожелать Вам, дорогая, чтобы Вы всегда были счастливы! И Ваши глаза светились этим счастьем, а с губ не сходила улыбка!
Обнимаю Вас!
С теплом,

Эва Шервуд   08.03.2024 23:08     Заявить о нарушении
Эва, моя улыбка спешит вам в ответ)))) Очень тронута вашим откликов и всегда рада вам! У нас творчество очень созвучно, как весенняя капель. С теплом, Татьяна

Севгилим   09.03.2024 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.