Свидание

- А почему тебя зовут Несмеяной? - начал разговор Иван, - Это настоящее имя?
- Нет, - Несмеяна помотала головой, - Я Фрося по документам. Несмеяна - это моё психологическое имя.
- Это как? - не понял Иван.
- Оно выражает моё душевное состояние, - снисходительно ответила Несмеяна, - Я не смеюсь, потому и имя такое.
- Ух ты! - восхитился Иван, - А почему ты не смеёшься?
- Потому что я серьёзная девица, с серьёзными целями в жизни.
Иван подумал и тоже сделал серьёзное лицо. Несмеяна одобрительно кивнула.
- Расскажи о себе, - повелительным тоном сказала она, - Сколько Злодеев ты победил?
- Пока ни одного, - честно ответил Иван, - Я же учусь ещё.
- Но ты собираешься стать Богатырём?
- Конечно!
- Жаль, - Несмеяна выразительно захлопала ресницами, - Мне казалось, что ты не такой, как все.
- Сам то я не хочу, - принялся оправдываться Иван, - Это всё батюшка с матушкой.
- Ты живёшь с родителями? - на лице Несмеяны мелькнула презрительная ухмылка.
- Да, - Иван покраснел.
- Ясно.
Они помолчали пару минут. Потом Несмеяна вздохнула и спросила:
- Почему ты ничего не сказал о моей новой причёске? Тебе не нравится?
- Я не знал, что она новая, - ответил Иван, - Я же в первый раз тебя вижу.
- Мог бы и догадаться! - фыркнула Несмеяна.
Некоторое время они шли молча.
- Ты собираешься извиняться или нет? - не выдержала Несмеяна, - Я, вообще-то, обиделась!
- Извини, - покорно сказал Иван, - Я больше не буду.
- Так-то лучше, - обрадовалась Несмеяна и взяла его за руку, - Чем занимается твой отец? Он много зарабатывает?
- Как все, - пожал плечами Иван, - Выращивает пшеницу, охотится. Продаёт потом.
- Погоди, - Несмеяна остановилась, - Вы что, крестьяне что ли?
- Ну да, - подтвердил Иван, - Что в этом такого? Ты ведь тоже крестьянка.
- Не совсем, - возразила Несмеяна, - Мой психологический социальный статус - принцесса.
Она высокомерно посмотрела на Ивана, ожидая восхищения. Тот хлопал глазами.
- А что это даёт? - осторожно спросил он.
- Сложно объяснить, - отмахнулась Несмеяна, - В другой раз расскажу. Ты видел дракона?
- Да, - гордо кивнул Иван, - Змея Горыныча. Он на наших полях цветы собирает.
- Врёшь.
- Честное слово!
- Драконы не собирают цветов, глупый. Они уносят коров и прекрасных принцесс.
- Но я же видел!
- Тебе показалось.
Иван насупился и замолчал. Несмеяна задумчиво смотрела на облака.
- Хочешь, покажу тебе то поле? - неожиданно предложил Иван, - Вдруг дракон прилетит, посмотришь.
- Зачем? - кокетливо спросила Несмеяна, - Не боишься, что Горыныч подумает, что я принцесса и унесёт меня?
- Нет, - ответил Иван, - С чего бы ему так подумать?
Несмеяна вспыхнула и гордо зашагала в сторону деревни.
- Ты куда? - удивился Иван, - Что я сказал-то?


Рецензии