Ворон

Ворон - очень умная птица, её даже можно научить говорить...

Взмах...

Крыло - это не только способ полёта, но и душа.
Когда-то крылья Падших почернели и отпали - так родился Мрак...

Взмах...

Каждый ворон - это тоже чья-то душа, мечущаяся меж двух огней: того, который может согреть, но ограничить и того, что заморозит, но даст свободу...

Взмах...

Огонь - это душа поэта. Она горит, даря свет и тепло всем вокруг, но только Ворон не любит огонь. Он жжёт...

Взмах...

Душа ужаса - лёд, что может погрузить во мрак весь мир. Кроме Ворона. Потому что он не принадлежит никому и ничему. Он не горит и не мерзнет. Ему все равно...

Взмах...

Но однажды происходит Чудо - Ворон вдруг подходит к огню и смотрит на него. На его глазах - слёзы. Любовь пробуждает тепло даже в сердце Ворона...

Взмах...

Лёд может быть разбит вдребезги. Огонь - никогда. Душу может спасти только его свет. Это понимает не всякий. Но Ворон теперь в этом уверен...

Взмах...

Путь к Свету... К Вершине горы... Он опасен и страшен, но главное - не свернуть на середине дороги, не сдаться, когда до конца остаётся лишь взмах крыла, вспомнить, как согревает огонь...

Взмах, взмах, взмах, взмах...

Ворон - очень умная птица, его даже можно научить говорить. Но до сих пор никто так и не спросил о пути вверх, о возможности спасения души ото льда...

***


Я не мрак и не свет,
Как бы человек не утверждал это,
Я лишь сторонний наблюдатель,
Но меня всегда
 Манила к себе тьма.
Её тайны покрыты таким же светом,
Какой исходит, когда ты летом
Посмотришь на меня.
Я не игрушка,
И не поймаешь меня в ловушку,
Но твёрдо знаю -
Не отрицаю,
Что мрак - лишь тень
Того, что было
Миллионы, сотни
Лет назад.
Когда гордыня
Одному заслонила
Путь к Добру.
Тогда он пал,
Но позже отыскал
Прореху в светлой защите.
Заставил человека
Проклясть себя на веки.
Но он не знал,
Что Тот-Кто-Создавал
Предпринял меры,
И смог спасти
Того, кто был обманут всеми.
А я все наблюдал
За тем как люди
Вдыхают земной воздух
Полной грудью.
Ведь только это
Я мог здесь делать,
Ведь я лишь Ворон,
И нету дела
У ангела иль демона
Ко мне.
Всю жизнь смотрел я
На тех, кто Пал
Под властью мрака,
На Светлых, что,
Казалось, знали
Гораздо больше моего.
Но пробил час.
Вернуться надо
Домой, в тот мир,
Где нет преграды
Ни в жизнь, ни в смерть,
Я должен выбрать,
Куда идти мне,
Но не хочу,
Всю жизнь я думал,
Что мне все по плечу,
Но почему, теперь,
Когда ты, Создатель, плачешь,
Смотря на то,
Как умирает мир,
Я не могу
Поддаться мраку,
Убившему надежду на мой пир?..


Рецензии