Обретение целостности мировосприятия

Мы живем в динамичном, постоянно меняющемся, но целостном мире, но эта целостность нами не воспринимается, потому человеком и человечеством и совершается столько ошибок, как на индивидуальном уровне, так и в масштабах всей планеты. Причиной является несовершенство самого человека и от него зависит, научится ли он целостно воспринимать мир, а себя – его частью и тогда его ждет процветание, или он будет продолжать разрывать духовную составляющую на части, что подведет его к самоуничтожению…. Жизнь ставит нас в разные условия, при которых, чтобы выжить, мы подавляем страх, глушим совесть, идем против законов природы, разрушая, тем самым, свою настоящесть. Чтобы вернуть себе природную целостность восприятия, нам придется переболеть негативным прошлым, чтобы заново возродиться. В сновидениях мозг по частям ремонтирует поломки, выстраивая разные жизненные ситуации, которые принудительным образом заставляют признать подавленную неприятную правду, а в конечной стадии сна, когда наступает полное успокоение, он все эти отремонтированные части собирает воедино, благодаря чему обретает целостность мировосприятия, гармонизирующую все системы организма. Посмотрим на примерах сновидений из разных отрезков сна, как это происходит…. Снилось, будто я решил свалить из России, где все «плохо» и где я пребываю в статусе бомжа. Не хочу, не буду, никогда. А куда свалю? Куда угодно, лишь бы ни на мгновенье не оставаться в ней. Нет, надо ехать туда, где комфортно, хорошо, уютно. А пока что, я рад, что удалось вырваться за пределы России и теперь я свободен. И все же, куда двигать? В Одессу. Я запомнил, как мне там было хорошо, как я любил этот город…. Еду в кузове грузовика, вместе с другими людьми. Черт, на дороге проверки документов, а у меня они не в порядке. Ничего, к ним так не придерутся, как в России. Обойду все посты, но доберусь до желаемого пункта. И вот, я в Одессе. Стоп. Теперь надо определиться. Где остановиться? Можно у родственников. Нет, не хочу к ним заявляться в таком статусе. Сниму комнату у бывшей хозяйки. Вроде, обо всем с ней договорился и можно расслабиться, чтобы узнать, куда двигаться дальше. Но стоило только расслабиться, как тут же вошли какие-то незнакомые люди и начали по хозяйски осматривать комнату. Оказывается, это покупатели. И хозяйке наплевать на мои интересы, своя рубашка ближе к телу. Нечего было заниматься самообманом, теперь пожинай его плоды. Черт, в Одессе ничего у меня не выйдет, надо двигать в столицу, в Киев и там продвигать свои интересы. Но там может будет еще хуже, чем в России. Может и будет, но назад возвращаться не хочу. Что задумал, то и сделаю. Но впереди могут попадаться разные проверочные пункты и тебе их не пройти со своей индивидуальностью, будь ты хоть семи пядей во лбу. Тем более, националистические пункты пропуска. По телевизору постоянно говорили, что на Украине все плохо, а националисты – звери. Что делать? Учись общаться и находить общий язык. Все люди – люди, у каждого своя правда, свой взгляд на жизнь. Относись к каждому с уважением и тогда тебе не будут препятствовать в продвижении твоих интересов. Попался первый пост. Так стоят казаки. Поговорил нормально, по человечески и ко мне отнеслись так же. А если попадутся боевики – националисты? Я и языка-то не знаю, тогда мне каюк. Ищи выход. Ага, со мной в попутчиках украинец. Если националисты – он с ними разговаривает, а я помалкиваю, если русские – разговариваю я. Хотя, надо и без посредников находить общий язык, нельзя быть слишком категоричным…. Дойду я до Киева, что дальше? Все равно ты там никому не нужен. Там у своих проблем полно. Не знаю, что там будет дальше, но в Россию, которая так отнеслась ко мне, не хочу возвращаться (наверное, у многих, покинувших Россию примерно по такой же причине, были подобные мысли). Мозг стремился нейтрализовать раздражение его противоположностью. И еще он вернул гибкость мировосприятия – чрезмерная категоричность ведет не к нахождению выхода, а к конфронтации. Одна из поломок была устранена. Это не окончательный вариант решения проблемы, а лишь восстановление выпавшей из решения проблемы составляющей…. Снилось, будто я нахожусь на какой-то строительной площадке. В каком-то строящемся помещении. Строительные леса, строительный хлам на полу. Сумрачно. Внезапно возле меня появился мой взрослый сын. Надо увести его из этого хлама. В соседнем помещении есть комнатка, где хорошо и уютно, но подойти к ней придется по доскам, так как на полу полно воды. Сын идет впереди, я подсказываю, на какие доски можно становиться. Они притапливаются, как кочки на болоте (это воспоминание из детства всплыло, но привязалось к притапливаемым доскам). Черт, вода внезапно начала прибывать, на доски небезопасно становиться. Что делать? Я кричу сыну, чтобы он потерпел. Сейчас я насобираю досок и проложу ему путь назад и мы проберемся к уютной комнатке другим путем. Я начал суетиться, нужных досок не нахожу, а воды все больше. И уже не видно ничего, а сын мой в одиночестве и не знает, что ему дальше делать. Какой я идиот! Все пытаюсь высчитать, рассчитать, считая, что так лучше будет, а мыслить надо сердцем, любовью. Я пошел прямо в воду, к сыну, промочив ноги выше колен, обнял его прижал к себе и вынес на сухое место. Делом надо доказывать свою любовь, а не словами и советами. Прорвавшаяся любовь оживила целый рой подавленных мыслей, что я ответственен за его судьбу и должен сделать все, чтобы он был счастлив…. Еще одна поломка устранилась. Многие родители, ведя борьбу за выживание или слишком зациклившиеся на своем ЭГО (все для себя), перестают давать душевное тепло своим детям, из-за чего делают несчастными их и себя. Через сновидения, сознание реставрирует разрушенный мир тонких духовных связей…. Снилось, будто я приехал в свой родной город и тут же встретил знакомого, с которым вместе занимался боксом…. Во время его войны он стал инвалидом и ездил в инвалидной коляске. Разговаривал с трудом и прожил недолго. В сновидении же, я увидел его живого и очень обрадовался. Разговорились. Он начал жаловаться мне на жизнь, на власть. Я старался его поддержать, утешить. Подошел какой-то серьезный мужчина, похлопал меня по плечу и спросил, о чем я с ним разговариваю? Я ответил, что это мой друг и разговариваем мы с ним ни о чем, просто общаемся. Еще одни подошел и тоже спросил, о чем мы разговариваем. Я ответил уже более коротко. Потом вдруг оказалось, что у меня исчезли деньги. Оказывается, мой знакомый – колясочник был приманкой, а те двое, что подходили, обыкновенные карманники. Они меня и обчистили. Документы, правда, не взяли, так как от них пользы нет. Вот тебе и родной город, и расслабление. Надо быть бдительным. Подошел третий, представившийся полицейским и начал до меня докапываться. При этом, документов не показал. Тоже захотел с меня что-то поиметь. Убедившись, что деньги у меня уже украдены, он решил отобрать у меня документы, чтобы сделать из меня раба. Схватил меня за руку и сказал, что теперь я в полной его власти. Ни фига, этого я ему не позволю. И что ты с ним сделаешь? Тем более, что он физически сильней тебя. Зато я умней его. Схватил его за мизинец. И что дальше? Начал ему его выгибать. А ему пофиг, он знает, что ничего противоправного я против него не сделаю (внутренний запрет). А вот и сделаю. Обыкновенный бандит и неважно, полицейский это или не полицейский. За себя надо бороться. Я взял и сломал ему палец, а на прощанье сказал: «Сиди здесь и не рыпайся». Так, дело сделал, свою честь и свое достоинство отстоял, что дальше? Эта сволочь сейчас поднимет на ноги всех. Пойду в полицию регистрироваться (там, на самом деле, милиция) и меня тут же упрячут в кутузку. А я не пойду регистрироваться, потому что я проездом. А может и пойду, но когда посчитаю нужным. А эта мразь еще раз попадется мне на глаза, проучу таким же образом. И бандитам скажу, что он слабак. Никому не дозволено причинять мне боль. Знакомый инвалид ни в чем не виноват, он не может противиться тому, что его используют. К тому же, он от этого кормится. Самому не надо быть ротозеем. Нельзя терять бдительность, кто бы какие слова ни говорил…. После этого сновидения стал более собранным и внимательным. И воля укрепила свои позиции. Чрезмерным альтруистом быть плохо, так как снижается энергетика, ослабляется воля и падает желание двигать свой интерес…. Сновидений на разные темы было очень много, просто на примере данных сновидений показан механизм ремонта психики…. Постепенно, по мере снижения возбудимости, мыслительные процессы все меньше клинились на раздражениях, загоняющих в местечковость и все больше устремлялись вверх (в верхние отделы мозга), где происходило расширение сознания и увеличение целостности мировосприятия. Видение стремилось собрать все отремонтированные поломки воедино. Сюда входила и совесть, которой пришлось переболеть, у видение себя со стороны, с жесткой критикой своих действий, и видение чужих интересов, и умение поставить себя на месте другого, и великодушие, и умение прощать, и много еще другого, без чего целостность восприятия невозможна. В конечной стадии сна, видение начало собирать все мысли, эмоции, чувства в точку и фотографию (на страничке много статей с описанием этого механизма), что и вывело, в конечном итоге, на целостность мировосприятия, в котором осуществляется взаимосвязь всего со всем, что позволяет воспринимать реальность напрямую, без искажений и видеть главные человеческие ценности, и им следовать. При целостном мировосприятии, «пространственная паутина духовности», связывающая все со всем, оказывается не разорванной. То есть, мозг, с помощью глубокого сна, способен ее полностью восстанавливать, а это – возврат к настоящести, к первозданности чувств, к оздоровлению и омоложению всего организма. 15.11.2017 г.


Рецензии