5

КРАСНЕЙ.
 
раньше мне хотелось бледное лицо как у вампиров. любил эту мраморную гордость, аристократию. я всё бы отдал за белую кожу.

но только *** тебе, артёмушка.

будешь краснеть до могилы.

~~~

меня в краску вогнать как ***** делать. скажите только:

– артёмушка...

и всё,
готовенький.

чтоб наверняка получилось, желательно вам быть девушкой. малознакомой. хорошо бы нам встретиться в лифте или в метро... а ещё лучше среди общих знакомых, где-нибудь в баре или кофейне. тогда вам и говорить не надо. просто гляньте на меня неприлично.

а я вам румянцем отвечу.

АХ) вот и он, ****, наш общий знакомый. лезет с плеча и громко спрашивает:

– ТЫ ПОЧЕМУ, АРТЁМУШКА, ПОКРАСНЕЛ?

а я отвечу:

– давление.

или:

– свет такой.

или:

– я покраснел?

и покраснею ещё больше.

~~~

один раз до того раскраснелся, что закрыл лицо ладошками и сидел так минут двадцать.

довели меня ****.

я пришёл домой и, не снимая куртки, спросил у гугла:

"как не краснеть".

гугл ответил:

"может быть вы волнуетесь, артёмушка. не волнуйтесь."

и дальше:

"чтобы не волноваться, представьте собеседника голым".

спасибо *****.

вот посмотрите, что из этого вышло.

~~~

я тогда работал в обувном магазине.

стою над стеллажом, клею **** бирки на галоши. у этой акция, у той ****. мне очень скучно и хочется домой. я считаю минуты до обеда. и вот – ту-туру – вы ко мне подходите. в шубке, с сапогом на одной ноге.

и говорите:

– молодой человек, а где вторая пара?

вам конец.

я вспоминаю гугл, 

и глазами спускаюсь по шубке... но это вы, кстати, думаете, что по шубке. а артёмушка видит все ваши тонкие изгибы, видит красный след от трусиков и сочную грудь.

вы думаете, что я вспоминаю, есть ли на складе ваш 38 размерчик...

****, барышня.

в мыслях мы *****. вы ****** на мне в такт пуэрто-риканскому хиту Despacito. я целую вашу грудь, руки, шею. мне кажется, что вы шепчете:

– ах, бледный мой рыцарь...

а на самом деле вы громко так:

– МОЛОДОЙ ЧЕК, вы здесь работаете?

куку.

я поднимаю глаза и понимаю, что штаны сейчас разорвет от давления.

и, конечно же, *****, краснею.

~~~

короче,

если вы краснеете как я, то вам ***** не поможет. ни гугл, ни дыхание, ни медитация в горах Тибета, ни ***** хатха-йога.

обречены.

но не бойтесь.

Достоевский сказал, что это черта прекрасного сердца.

поэтому если краснеете – смелей. ведь это чудесно, чувствами,  по-настоящему. а в наше время, кстати, очень редко.

разве нет?

спокойной ночи.

и помните:
краснеть – *****.

это вам артёмушка пишет.


Рецензии