Наезд

Алло! Кто говорит?
Кто вам нужен?
Позови папу к телефону.
Не могу.
Почему?
Он умер.
Как умер, когда?
Погиб, разве не ясно?
Как погиб, отчего? В аварии, что ли?
Сам ты в аварии, а он герой, понял? Не струсил, не убежал, не сдался. Как двадцать миллионов…
Ну, двадцать миллионов, это чересчур. Хотя всё может быть, живём в стране чудес! Но мы ничего не знали, честное слово. Ты только на нас не подумай!
Кто это говорит?
Не имеет значения. Короче, мы даже не контачили. На работе его не поймаешь, а дома никто двери не открывает.
Я никому не открываю.
И правильно делаешь. Я своим тоже говорю. Но прятаться тоже не дело. Вопросы надо разруливать. Получается, не только у нас были претензии. Но мы разберёмся, не бойся. Наша зона. Вот почему, не стоит доводить до края. Решили бы все проблемы. Надо только поговорить…
О чём говорить? Глупость какая-то! Вы что-то путаете.
Мы ничего не путаем, у нас всё точно. Хорошо, тогда давай мамашу. Хоть с ней можно поговорить? Когда она дома?
Чья мамаша?
Твоя. Чья? Не моя же? Погоди, ты чего умолк, сопли распустил, что ли? Брось, ты же пацан! Только не скажи что она тоже.… Вместе с ним, или как? Значит, ты теперь сирота. А как семейный бизнес? На ком числится? Или уже продали?
Ах, вы об этом. Так и надо было говорить. Ну, я владелец, формально. А кто против?
Врёшь, не может быть! У тебя нет юридического лица. То есть, физического. Короче, по возрасту не имеешь права.
Всё по закону, не волнуйтесь. Есть у нас и физическое и юридическое лицо. Пока что, во всяком случае…
Погоди, сколько тебе лет? Хотя, могли оформить, как сироту. В виде исключения. Вот, у них даже котам передают наследство. А ты чем хуже, верно я говорю?
Вы меня сравниваете с котом. Правильно я понял?
Ты не обижайся, это у них коты, а у нас всё по-людски. Только скажи, кто теперь решает вопросы? Пускай на тебя оформлено, мы не против. Но кто-то должен командовать в этой забегаловке. Правильно? Уже сколько намёков дали, а вы молчите как партизаны. Так только хуже будет. Кроме вреда никакой пользы. Ни себе, ни другим.
Во первых, не забегаловка, а ресторан. По документам так значится. А во вторых, что за намёки?
Клиенты сбегают, не платят. Слыхал? Официанта побили? Побили. Или ты не в курсе? Витрину вдребезги. Тоже не случайно, как ты думаешь? Чего ждёте? Чтобы спалили к чёртовой матери? Пожалуйста, дело простое. Это если без тухлых приёмов. А то можно нагнать пожарников и санинспекцию. Вот, предположим, я у тебя пообедал и отравился. Докажи, что не так. А если не один, а десять с поносом и рвотой. На самом деле нужны только заявления, а блевать не обязательно. Потом за ущерб здоровью всю жизнь не расплатишься. 
Погодите, так это всё ваши фокусы? А милиция не видит или вы заодно? Участковый каждый день у нас жрёт, мне рассказывали. Мне всё говорят, я в курсе.
Если хотите ментовскую крышу, пожалуйста, мы не против. Вам хуже. Платить больше, а пользы меньше. Пользы вообще никакой. Только жрать будет уже не один, а несколько и жаловаться некому. Нет у ментов закона, а о стыде и совести говорить нечего. 
Значит, они против закона. А вы? Вы, по какому закону живёте. Знаете вообще, что это слово значит?
Послушай, ты хоть и малолетка, а пацан взрослый. Только голос у тебя пока детский. Я чувствую. Ты соображаешь нормально, но ничего не понимаешь. Как это без закона!? Наш закон самый строгий, а приговор всегда один – вышка. Хоть свои, хоть чужие, без разницы. Даже тебя могут грохнуть, запросто. И возраст не поможет. О чём думали, когда на тебя оформляли?  Это не игрушки. На всякое дело есть свои люди. Я только говорю и договариваюсь, а если дойдёт до края, то пошлют пацанов другой профессии. Понял?
Я не боюсь! Поймите меня правильно. Мне уже мало осталось. Будет чудо, если протяну несколько лет. Могу в любой день заснуть и не проснуться.
Не понял. Больной, что ли?
Ну уж конечно, не здоровый. В день принимаю по двенадцать таблеток. Не считая уколов. Лучше уйти, как мужчина. От вражеской пули, как отец. Только он зря погиб. Даже не представлял, как всё повернётся.
Правильно говоришь. Зря подставился. Люди сначала крышу ищут, а потом бизнес открывают. Мы же не менты! И место подыщем и с налогами поможем. Если надо и денег отстегнём без всяких процентов. У нас по честному, без обмана. Но если включат счётчик, тогда уже поздно. Ты, предположим, герой. Но есть братья, сёстры, ближние, дальние. Кому всё достанется? Им то жить хочется, а не распутывать проблемы.
Нет у меня братьев и сестёр. Никого не осталось. Ни друзей, ни товарищей. Никого.  Один остался…
Постой! Ты, что опять слёзы льёшь? Так не годится. Не барышня же. Держи себя в руках. Попьёшь свои таблетки, вылечишься. Будешь на дискотеку ходить. Все девки твои. Хоть малолетка, но типа - бизнесмен, предприниматель. В очередь станут…
Извините, нервы ни к чёрту. Вы как специально, по самым больным местам. Родители, друзья, болезни, женщины…
Обожди, так не бывает. И сирота и болезни - всё вместе. Да ещё круглая одиночка, без родных, друзей. Перегибаешь. На гуманизм давишь.
Ничего странного, бывает хуже. Многие не дотянули. Доживёте до моих лет, увидите. Ни друзей, ни родных, ни здоровья и один шаг до гроба.
 Погоди, сколько тебе лет? Сколько? Восемьдесят восемь? Тогда будь здоров  и не засоряй людям мозги! То же мне, сирота со склерозом, давить таких надо!


Рецензии