Когда кончиться дождь...

Начало лета одна из самых прекрасных времён, мы все ждем с нетерпением первых жарких дней, первого тёплого дождя. Нам всем вериться, что впереди не три месяца лета, а целая жизнь полная впечатлений. Так мало времени, а так много нужно сделать в голове дальняя дорога новая любовь и каждый раз с приходом лета мы верим, что она последняя.  Но есть лишь мгновение длиной в день, неделю. С каждым разом не хочется с ним расставаться, но столько ещё впереди у нас в запасе лишь несколько месяцев, а хочется от них взять как можно больше. Ведь мы знаем всегда что после лета приходит осень смывая краски лето холодными дождями.
Одно лето я запомню навсегда, хотя мне хочется вырвать его из памяти и растоптать, в это лето я приобрёл нечто ценное.
Похоже, как только заканчивается лето оно уносит в себе что-то приятное, каждой весной оно воскресает вновь, затем, чтобы летом прорости вновь новой надеждой.
Всё случилось одним из таких дней, я повстречал её она шла по аллеи ветки деревьев склонялись над её головой создавая тень. Солнце проникала меж веток падая прям на дорожку, по которой шла она. Белокурые кудри падали на плечи, одета она была в белоснежное платье, туфельки на её ножках отбивали ритм об ковер из теней и солнца. Я влюбился с первого взгляда и решил во чтобы то не стало познакомиться с этим белокурым ангелом.
Встав со скамейки, я направился в её направлении и чуть не столкнулся с ней, по тому что не мог смотреть на неё, но, когда поймал её взгляд на себе я встал как в копаный не в силах пошевелиться или что-то сказать. Это были голубые как океан глаза, в котором отражается солнце, но было в них ещё что то, какая-то искра которую я не смогу разгадать до конца жизни, словно ты смотришь на бескрайнее голубое море, в которое вот, вот вспыхнет.
Она встала так же, уставившись на меня, как это было глупо двое стоят и смотрят друг на друга, а прохожие идут, просто мимо не замечая ни чего вокруг. Как же это глупо. Затем она заговорила первой.
- Молодой человек у вас развязался шнурок.
Но я всё так же стоял, пытаясь вымолвить хоть слово.
- Да я знаю. А как вас зовут?
- Меня Таня. А вас?
- Саша.
Затем я завязал свой шнурок, я даже не увидел, что он развязан, когда направлялся к ней. Хорошо хоть не оказался плашмя у её ног.
Это один из многих дней, которые мы были вместе, но день нашего знакомства мне запомнился лишь до этого момента. Странная штука наша память мы запоминает прекрасные и ужасные мгновение, одинаково. «Время наш величайший вор» не помню кто сказал эту фразу, но он был чертовски прав, оно у нас крадёт самое ценное это наши воспоминания. Но ещё один день я запомню навсегда.
Мы как всегда в один из солнечных дней лета прогуливались по парку. Я знал его хорошо и хотел ей показать то что скрыто там от глаз.
- Хочешь увидеть, что-то красивое.
- Да.
Мы свернули с дороги в глубь парка, через метров сто мы наткнулись на кирпичную стену пройдя немного в право по ней я нашёл вход. Мы пробрались через неё во внутрь. Перед нашими взглядами открылся вид площадки, стены её были, поросши вьюном и плесенью, как и сцена с лево от нас. Это был заросший маленький уголок спокойствия, повсюду стояли кресла так же поросшие, как и стены. Возле сцены был небольшой танцпол, я включил песню Guns n`Roses – Don`t Cry  и пригласил на танец протянув ей руку. Она положила свою ладонь на мою и я подтянул её к себе, тут пошёл дождь но не такой какой идёт обычно, а очень тёплый на тучке не облачка но мы танцуем под дождём не замечая его. Я посмотрел в её глаза и поцеловал, как некого раньше. Затем мы побежали под сцену чтобы совсем не промокнуть, мы забрались под крышу сцены, лишь изредка хихикав, я сел на край сцены она присела рядом, приобняв её слега я посмотрел ей в глаза, а она меня поцеловала так, не ловко лишь коснувшись губами моих губ. Затем как кончился дождь мы сняли обувь и пошли гулять абсолютно босые.
Я не помню, что было дальше и вечер если честно сказать тоже смутно. Но я был счастлив в тот момент.


Рецензии