Стать взрослой

Память моя ужасна и поэтому я не вспомню имя того тибетского монаха, который высказал эту гениальную мысль, но мне кажется, эта мысль ключевая касательно многих вопросов, волнующих меня теперь, когда я дохожу до тридцати. Сентиментальности ноль – цифра для меня ничего не значит, но важно ощущение, осознание того, что я перешла через какой-то рубеж. Уже имею определённый жизненный опыт,  имею конкретные жизненные задачи я знаю свои проблемы и я чувствую как уже произошло то, чего я так боялась во времена юношеского максимализма. А именно – я стала взрослой, или даже не так – я стала типичной взрослой. Не знаю когда и как это произошло, но меня как будто отсоединили от великого, чистого  источника, нацепили массу ремешков и завязок,сковывающих движения и заставили тащить какие-то валуны непонятных, тяжёлых вещей. От сего руки мои заняты и я не могу даже почесать затылок и силы у меня заканчиваются во много раз быстрее, чем если бы я шла налегке. И состояние моё ухудшается тем, что я чувствую досаду. Ведь неужели я столько лет училась, общалась, познавала, набиралась жизненного опыта, терпела эту ужасную школу, что  бы в самый расцвет своей жизни тащить эти самые валуны с непонятной дрянью. И по узкой тропинке тяжёлыми шагами ступать в пугающую неизвестность?

Вероятно, что так не было задумано изначально, детство и юность прошли под присмотром чего-то подсознательного, интуитивного, они к чему-то меня вели и готовили, но теперь я словно попала в то самое место о котором так вожделенно мечтала, а оно оказалось выжженной пустыней, где гуляет холодный ветер и не растёт ни один цветок. Так что же со мной произошло, почему я превратилась в типичную взрослую: зацикленную, недальновидную, затравленную бытом и мелочами? Ответ на этот вопрос я услышала от этого самого монаха, о котором писала в начале. Он сказал о том, что мы рождаемся уникальными чистыми существами, но взрослея, поддаёмся сильному влиянию наших родителей. И даже те, прадеды, которые уже давно умерли, пытаются в нас проявится – тот самый нос твоего прадедушки, уши бабушки в пятом колене, они все хотят жить и пытаются это делать через тебя. И твоя задача не давать им завладеть собой. Не решать те жизненные задачи, которые стояли перед твоей мамой  и которые она не смогла разрешить, не смотреть на мир так, как на него смотрел твой отец. То есть ты, взрослея, становишься вместилищем мертвецов, которые так и норовят управлять тобой, доживать свои жизни через тебя в тех самых ушах, носу, глазах. Генная память – это реальность и лишнее подтверждение теории. Главное выстоять в этой борьбе за территорию, остаться собой, не забыть кто ты и что ты, не забыть то, о чём мечтал в детстве и где твоя дорога.


Рецензии