60. Пропажа

- Здорово, пропажа!
- Про кого?
- Да, блин! Оля! У тебя что - вообще нет чувства юмора?!
- У меня есть определенные чувства в отношении людей, которые вместо адекватных ситуации слов и фраз произносят нечто, не относящееся к реальности. Эти чувства удобнее формулировать как "сострадание, сопереживание, сочувствие".
- Да интересно, это по какому же поводу?!
- Потому что произнесение вслух слов и фраз, не относящихся к текущей ситуации реальности является бредом. Бред считается признаком умственного или психического расстройства, поэтому...
- Да пошла ты! Чтобы я еще раз!..

***
- Оля, где ты пропадала?
- Пропадала? Зуля, у слова "пропасть" слишком неприятный смысл, поэтому, пожалуйста, переформулируйся!
- Оля... Это... Блин... Оля, ну - тебя долго не было, я переживала, и вот...
- И вот - я появилась.
- Да!
- И тебе интересно - где я была?
- Да!
- А ты у Василия Петровича спрашивала?
- Да...
- И что он сказал?
- Что ты в отпуске...
- Ну и?..
- Ну и!..
- Зуля, в следующий раз возьму тебя с собой, а пока...
- Да ну тебя!
- Согласна.

***
- Наконец-то!
- Что?
- Не прошло и полгода!
- И?
- На-ка вот!
- Спасибо.
- И чтобы завтра же...
- Ммм...
- Что?! Тебя не было!..
- Две недели.
- Я за это время!..
- И?
- И чтобы завтра же!!!
- Ммм...
- Да я!.. Я сейчас!..
- К Василию Петровичу схожу и?..
- И он тебя!..
- Ага. Спасибо. Сходи, пожалуйста, а то он давно меня не...
- Что?! Вот уж дрянь, так дрянь!..
- Я тоже скучала...

***
- Ольга Ивановна?
- Да, Василий Петрович?
- Когда это закончится в конце концов?
- Ну... Вы только что сами сказали: "в конце концов".
- То есть?
- "И когда увидите запустение на святом месте - умеющий разуметь да разумеет..."
- Да прекратите уже!
- Слушаюсь, Василий Петрович!
- Работайте!
- Слушаюсь, Василий Петрович!
- Завтра чтобы у меня на подписи были...
- Слушаюсь, Василий Петрович!
- И прекратите...
- Кривляться! Слушаюсь, Василий Петрович!
- тууу-тууу-тууу...

***
- Интересно, когда это на самом деле закончится?..


Рецензии