Какое счастье

Какое счастье быть с тобой в разлуке,
печалиться и знать, что где-то ты
встречаешься с другой, томясь от скуки
и жажды, оказавшись у воды.

Мы всё пройдём и беды и победы,
пусть будет непонятен холод твой
той первой встречной...
                ...ей не знать, что где-то
горит свеча, зажжённая тобой.


От лг.


Рецензии
Я не ошибся, с превого раза увидев в вас пессимиста. У вас даже счастье - в разлуке. Наверное большинство поэтов - нытики. теперь я понимаю, почему я с детства не любил стихи. Я по натуре - экстремал и люблю подобное: "Любить - это, значит, вбежать в глубь двора и до ночи грачьей, блестя топором рубить дрова, силой своей играючи". Я полюбил стихи только, познакомившись с творчеством Саши Черного. Наверное потому, что люблю юмор. С уважением,

Евгений Солнечный   22.05.2018 13:49     Заявить о нарушении