Искать замену этой дуре было бессмысленно

•29/06/2lion17•
 
Искать замену этой дуре было бессмысленно. Это была моя "n" попытка проваленная с очередным вопиющим крахом. Вроде бы дур на свете тьма тьмущая, а тебе зацепило на одной и не отпускает. Чертов закон притяжения, чем сильнее я от тебя пытаюсь отдалиться, тем ближе приближаюсь. А если стою на месте, то тебя тянет ко мне и ты, тут как тут, дышишь мне в затылок, как заряженный револьвер.. Что мне делать когда твои руки держат ствол у моей головы и кажется вот-вот нажмут на курок.. Я поворачиваюсь к тебе лицом - говорят в бездну смотреть иногда нужно, а мне же это делать приходится. Это создание, только мелькнет своим красным ситцевым платьем, как будит во мне неистового зверя, которого сама же потом не знает как утолить или успокоить... И я прекрасно понимаю, дело вовсе не в платье, не в ее чертах лица или фигуре и даже не в манерах самой потрясающей дуры которую я когда либо встречал. Все дело в ее чарах, она знала хорошо, приручить дикого зверя невозможно, но ужиться с ним, вполне реально. И шаг за шагом, она искала маневры и подходы, искала лазейки, и поводы, пока он не стал сначала подпускать ее ближе, позже давал дотронуться до себя, а еще позднее начал лакомиться с ее рук... Знал ли он тогда, на что подписался? Она так точно знала, у этой дуры самые расчетливые мозги во всей вселенной. И признаться себе, что я влип в нее всеми когтями по самую холку было не так стыдно, как противен сам факт, что без нее, уже свобода нереальна.


Lionheart©


Рецензии