Я жевал на 300 раз, эту чертову макаронину..

•2/07/2lion17•
 

Она была нервной и опять закатывала свои глаза от новой эпизодичной роли. Я молча ковырял в тарелке гоняя макаронину от одного края тарелки до другого. Аппетита не была, зато на стол моей нервной системы она подавала одно блюд шикарнее другого. Потом плакала, потом злилась, злость сменялась обидой, а я наконец проглотил эту макаронину и ждал новой подачи - без десерта здесь точно не обойдется. Мой сломанный мозг вывернулся на изнанку и показывал швы, а я молча старался держаться мужчиной и не влепить ей оплеуху, за подобное, что вошло у нее уже почти в привычку. Это даже не боевые действия, скорее это ее атака на мое суверенитетное государство, где я держал оборону, бегая как по минному полю от желания до желания: поцеловать ее или придушить, дать оплеуху или обнять. "Что делать с тобой?" - смотрел на нее и жевал на 300 раз эту чертову макаронину.. Я вообще считаю, женщине многое позволено, лишь бы не молчала неделями, отвернувшись к стенке и не отравила меня за подобным ужином..
 
Lionheart©


Рецензии